- Цветы и растения
- Аквариум и рыбы
- Для работы
- Для сайта
- Для обучения
- Почтовые индексы Украины
- Всяко-разно
- Электронные библиотеки
- Реестры Украины
- Старинные книги о пивоварении
- Словарь старославянских слов
- Все романы Пелевина
- 50 книг для детей
- Стругацкие, сочинения в 33 томах
- Записи Леонардо да Винчи
- Биология поведения человека
Главная Финансы Товарна інноваційна політика - Кардаш В. Я., Павленко І. А. |
Товарна інноваційна політика - Кардаш В. Я., Павленко І. А.
Література
- Амиров Ю. Д. Основы конструирования. Творчество, стандартизация, экономика. — М.: Изд-во стандартов, 1991.
- Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
- Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. — М.; СПб.; К.: Вильямс, 2000.
- Баркан Д. И., Ходяченко В. Б., Валдайцев С. В. и др. Как создаются коммерчески успешные товары и услуги: маркетинг и нововведение. — Л.: Аквилон, 1991.
- Березин И. Маркетинг сегодня. — М.: Менеджер, 1996.
- Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. — СПб.: ДВА-ТРИ, 1993.
- Бобровников Г. Н., Клебанов А. И. Прогнозирование в управлении техническим уровнем и качеством продукции. — М.: Изд-во стандартов, 1984.
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 1993.
- Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и инновации. — М.: Филинъ, 1997.
- Войчак А. В. Маркетинговий менеджмент. — К.: КНЕУ, 1998.
- Waldman Ch. L’orientation service: une arme indisptnsable // Management et qualite. — 1991. — № 33.
- Герасимчук В. Г. Розвиток підприємництва: діагностика, стратегія, ефективність. — К.: Вища школа, 2001. — С. 167.
- Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг: Учеб. пособ. для магистров. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
- Долинская И. А., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. — М.: Изд-во стандартов, 1991.
- Даниляк В. М., Мунипов В. М., Федоров М. В. Эргодизайн, качество, конкурентоспособность. — М.: Изд-во стандартов, 1990.
- Дайан А., Букерель Ф., Ланкар и др. Академия рынка. Маркетинг. — М.: Экономика, 1993.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995.
- Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лиде ры. — М.: Book chamber international, 1992.
- Диба М. І. Регулювання сучасної економічної економічної системи. — К.: КНЕУ, 2000.
- ДСТУ 3899—99. Дизайн і ергономіка. — К.: Держстандарт України, 1999.
- ДСТУ ISO 9000—2001. Системи управління якістю. Основні положення та словник. — К.: Держстандарт України, 2001.
- ДСТУ ISO 9001—2001. Системи управління якістю. Вимоги. — К.: Держстандарт України, 2001.
- ДСТУ ISO 9004—2001. Системи управління якістю. Настанови щодо поліпшення діяльності. — К.: Держстандарт України, 2001.
- Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1990.
- Эпе Альфред. Инновационный маркетинг в Федеративной Республике Германии и в Украине (опыт и перспективы). — К., 1993.
- Жданов А. А. Изобретательство — стандартизация — патентирование. — М.: Изд-во стандартов, 1982.
- Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха. — М.: Междунар. отношения, 1991.
- ISO/FDIS 9000. Системи менеджменту якості. Основоположні принципи і словник.
- ISO/FDIS 9001. Системи менеджменту якості. Вимоги.
- ISO/FDIS 9004. Системи менеджменту якості. Настанови щодо поліпшення показників.
- Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент. — М.: Банки и биржи, 1997.
- Кальченко А. Г. Логістика. — К.: КНЕУ, 1997.
- Кардаш В. Я. Стандартизация и управление качеством продукции. — К.: Вища шк., 1985.
- Кардаш В. Я. Экономика и стандартизация качества продукции. — К.: УКМВО, 1989.
- Кардаш В. Я. Маркетингова товарна політика. — К.: КНЕУ, 1997.
- Конарева Л. А. Управление качеством продукции в промышленности США. — М.: Наука, 1977.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. — СПб.: Питер, 2001.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогрес, 1990.
- Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. — М.: Изд-во стандартов, 1992.
- Куденко Н. В. Стратегічний маркетинг. — К.: КНЕУ, 1998.
- Лавров С. Н., Лобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных товаров. — М.: Внешторгиздат, 1989.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.
- Лук’яненко Д. Г. Міжнародна економічна інтеграція. — К.: Віпол, 1996.
- Лук’янець Т. І. Маркетингова політика комунікацій. — К.: КНЕУ, 1998.
- Маркетинг: Учебник / Под ред. А. П. Романова. — М.: Банки и биржи, 1995.
- Медынский В. Г., Шаршукова Л. Г. Инновационное предпринимательство. — М.: Инфра-М, 1997.
- Молчанов Н. Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. — Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 1995.
- Мунипов В. М., Данилюк В. И., Оше В. К. Стандартизация, качество продукции и эргономика. — М.: Изд-во стандартов, 1982.
- Наливайко А. П. Теорія стратегії підприємства. — К.: КНЕУ, 2001.
- Никсон Фрэнк. Роль руководителя предприятия в обеспечении качества и надежности. — М.: Изд-во стандартов, 1990.
- Осипов Б. В., Мировская Е. А. Математические методы и ЭВМ в стандартизации и управлении качеством. — М.: Изд-во стандартов, 1990.
- Основы предпринимательской деятельности. — М.: Финансы и статистика, 1994.
- Основы менеджмента и маркетинга. — Минск: Вышэйшая шк., 1995.
- Павленко А. Ф. Планирование развития снабженческо-сбытовой деятельности организаций. — К.: Вища шк., 1989.
- Павленко А. Ф., Войчак А. В. Актуальні проблеми розвитку маркетингу в Україні // Маркетинг: теорія і практика: Матеріали другої міжнародної науково-практичної конференції.— К.: КНЕУ, 1998.
- Панченко Е. Г. Міжнародний менеджмент. — К.: КДЕУ, 1996.
- Пастухов А. Ф. Организация и планирование снабжения и сбыта на предприятиях и в производственных объединениях. — К.: Вища шк., 1980.
- Перерва П. Г. Управление маркетингом на машиностроительном предприятии. — Харьков: Основа, 1993.
- Питання Державного інноваційного фонду: Постанова Кабінету Міністрів України від 02.03.98 № 243.
- Прауде В. Р., Білий О. Б. Маркетинг. — К.: Вища шк., 1994.
- Рабинович И. А. Маркетинг в коммерческой деятельности. — Одесса: ИНТМАР, 1993.
- Санто Б. Инновация как средство экономического развития. — М.: Прогресс, 1990.
- Тоехиро Коно. Стратегия и структура японских предприятий. — М.: Прогресс, 1987.
- Хаммер М., Чемпи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. — http://www.management.com.ua/bpr//bpr004-1.html.
- Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. — М.: Экономика, 1990.
Created/Updated: 25.05.2018