Fallout 4. Прохождение игры
Общая информация
Дата выхода игры "Fallout 4" — 10 ноября 2015 года.
Разработчик: Bethesda Game Studios. Издатель: Bethesda Softworks.
Сюжет — 15 часов. Время 100% прохождения игры — 100+40 часов.
Системные требования
Fallout 4. Игра 2015 года
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2300 2.8 ГГц AMD Phenom II X4 945 3.0 ГГц | Intel Core i7 4790 3.6 ГГц AMD FX-9590 4.7 ГГц |
Опер. память | 8 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GTX 550 Ti AMD Radeon HD 7870 2 ГБ, DirectX 11 | NVIDIA GTX 780 AMD Radeon R9 290X 4 ГБ, DirectX 11 |
Место на диске | 30 GB | 30 GB |
Опер. система | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 |
Оформление текста
Fallout 4. Все предметы
Заметки, опыт — текстовые записи для необязательных заданий.
Полезные предметы — обычные предметы, крышки, опыт. Невозвращенные книги можно собирать, чтобы обменивать в терминалах приёма в библиотеках. 10 штук нужно для получения журнала.
Особые предметы — со звёздочкой, есть особое свойство. Так же отмечаются уникальные персонажи, которых можно взять с собой, как спутников. Враги в игре постоянно появляются заново, среди них случайным образом попадаются "легендарные". Они сильнее обычных, отмечены звёздочкой, один раз быстро восстанавливают здоровье. За каждого легендарного врага дают случайное легендарное оружие или элемент брони. Такие вещи не уникальны, и потому не отмечаются в прохождении.
Журналы (123 штуки) — немного улучшают свойства героя.
Пупсы (20 штук) — небольшие синие фигурки, улучшающие персонажа.
Ключ — сюжетные предметы, нужны для сюжета, квеста.
Место — описание интересных мест в каждой локации.
Прохождение игры
Пролог
Фоллаут 4. Что качать в первую очередь
Вначале увидим краткую историю ядерного оружия: Только одна страна в мире применила ядерные бомбы против мирного населения. Позже ядерное оружие было запрещено, атомные технологии стали применяться лишь в энергетике. Но в 2077 году ресурсы планеты истощились, и нависла угроза новой войны, с ядерным оружием.
Внешность. Выбираем своего героя в ванной комнате у зеркала. Можем настроить внешность, телосложение, пол. Несколько минут есть на то, чтобы осмотреть собственный дом, но взять пока ничего нельзя. В спальне младенец Шон, на кухне жена Нора, робот Кодсворт.
Характеристики. Чуть позже услышим звонок в двери. На пороге сотрудник компании Волт-Тек. В диалоге выбираем 1 из 4 вариантов, но это ни на что не повлияет. Узнаем, что как бывший военный, мы получим место в Убежище 111. Нужно лишь заполнить анкету, в ней вводим своё имя, выбираем качество 7 характеристик.
Билд персонажа. Если нет никаких предпочтений, то лучше распределить всё поровну, по 4 очка. (В этой части Фоллаута от системы S.P.E.C.I.A.L. мало что осталось, характеристики можно улучшать каждый уровень, жертвуя перками, так что начальный билд не будет ограничивать игру, но лучше всё же брать перки, а не характеристики). Если не собираетесь использовать пошаговый режим, то можно пожертвовать очками восприятия, ловкости, удачи. Останется лишь прокачивать силу и выносливость — для выживания, интеллект — для увеличения опыта, харизму — для диалогов.
Робот попросит нас подойти к младенцу. Идём в детскую, играем с малышом, включаем игрушку над ним. По ТВ передадут экстренные новости. Страну начали обстреливать ядерными ракетами.
Выбегаем на улицу вместе с женой и младенцем. Бежим туда, куда указывают военные. Рядом в лесу вход в убежище, но пропустят не всех. Встаём на круглую площадку, перед самым взрывом спустимся под землю. Внизу получим синюю униформу, и нас поместят в криокамеру.
Когда очнёмся, увидим, что капсулу жены откроют незнакомцы. Они убьют Нору и заберут младенца Шона. Мы так и не сможем выбраться наружу. Криосон продолжится.
1. Время на исходе
Фоллаут 4. Где найти Силовую броню
Убежище 111. В следующий раз очнёмся от сбоя системы, сможем выбраться из криокапсулы. Можем открыть капсулу жены, забрать её обручальное кольцо (250 крышек). Выходим через раздвижные двери.
В кабинете собираем различные вещи, стимуляторы для лечения здоровья. В компьютерных терминалах можно прочитать записи. На полу радтараканы, атакуем их кулаками (ЛКМ), от ударов ставим блок (ПКМ), сильные удары (Alt). Увидев электрические генераторы, обходим их вдоль левой стены.
В северо-восточной комнате, в столовой осматриваем терминал, на нём есть игра Red Menance, скачиваем её на клавишу "R". Эта запись будет считаться как Журнал "Веселье с РобКо" (1).
Найдём 10-мм пистолет, патроны на столе. В боковой комнатке за стеклом есть уникальное оружие криолятор, но его пока не взять, нужно взломать очень сложный замок.
VATS. Следующая дверь закрыта, идём к компьютеру рядом, выбираем последнюю строчку [Открыть эвакуационный тоннель]. В коридорах ещё больше тараканов. В бою можем применить систему V.A.T.S. (на клавишу Q, сможем в режиме паузы прицелиться в любую часть врага, полагаясь не на свою точность, а на характеристики героя).
Пип-бой. Главные двери убежища не открыть просто так. Снизу от панели осматриваем тело, с его руки берём переносной компьютер Пип-Бой. С этого момента сможем просматривать свой инвентарь (I), карту (M), задания (J), информацию (Tab). С помощью Пип-Боя открываем ворота. Перед выходом можем ещё раз сменить внешность и характеристики.
Компас. На поверхности нам доступен весь открытый мир игры. Чтобы не заблудиться, в нижней части экрана есть компас, на котором квадратом указана сюжетная цель. Все ближайшие локации помечаются различными значками.
Что собирать, продавать? Почти все предметы пригодятся нам в пути. 1) Обязательно собираем медикаменты и патроны, они не имеют веса, можно брать все. 2) Особо важны журналы и пупсы, они навсегда повышают характеристики персонажа. 3) Хлам понадобится, только если будем заниматься крафтом и строительством базы. Форма предметов не важна, важно из какого материала они сделаны, это можно посмотреть в инвентаре. 4) Единственное, что лучше выкидывать — это броня и оружие, которое не будет использоваться. Такие предметы имеют наибольший вес, собирать можно лишь для быстрой продажи, и пока персонаж ещё не перегружен.
Сэнкчуари. На выходе из Убежища рядом можем осмотреть деревянные ящики, внутри много полезного. Возвращаемся в родное поселение. Дома сильно разрушены, никого нет, только робот Кодсворт. Из разговора узнаем, что во время нашего сна прошло 210 лет, сейчас 2287 год. Он не знает, где наш младенец. В разговоре есть желтая строчка для убеждения.
Вместе с роботом идём осматривать городок. В нескольких домах есть тайник с крышками. В нашем доме в стиральной машине есть 3 отмычки. На центральном столе Журнал "Грогнак-варвар" (1). В детской комнате, на полу под тумбочкой спрятана Книжка SPECIAL! (1/1). В соседнем восточном доме есть сейф, внутри пистолет, патроны, стимулятор. В центральном здании есть станки для крафта предметов, оружия, брони. Обыскав самый восточный дом, снова говорим с роботом, он посоветует обыскать ближайший большой город. Говорим ещё раз, и робот Кодсворт станет нашим спутником.
Стоянка грузовиков "Красная ракета". На пути к городу есть автозаправка. Здесь встретим дружелюбную собаку Псину, можем взять её с собой как спутника. Можно отдавать ей приказы, если вблизи нажать "E". Если она не нужна, можем отправить её на базу в Сэнкчуари.
Позже на стоянке из земли вылезут монстры кротокрысы, убиваем их. Внутри здания читаем записи на компьютере, где-то под зданием есть пещера. За зданием есть химлаборатория.
Прокачка. Примерно к этому времени получим 2-ой уровень героя. Сможем потратить 1 очко на развитие 7 основных характеристик или на прокачку 70 перков. Характеристики развиваются до 10, а у каждого перка своя шкала. Включаем Пип-Бой, нажимаем клавишу "T". Не все перки видно сразу, можно опускать экран ниже, зажимая кнопку ПКМ.
Конкорд. На центральной улице отстреливаем бандитов рейдеров. Все они стоят спиной, обстреливают музей впереди, так что можем атаковать незаметно. Победив всех, входим в музей или вначале осматриваем город.
Конкорд - Служебный вход. На центральной улице идём до красной машины, сворачиваем в переулок, спускаемся в канализацию. Внизу много кротокрыс. Идём в западную комнату, на полу около сундука найдём Журнал "Табуированные татуировки" (1).
Увидев минитменов в музее, закончим квест. Награда: 200 опыта.
2. Зов свободы
Fallout 4. Как пройти
Музей свободы. В зданиях бывает темно, освещение можно включить, зажав клавишу Tab. Основные двери заперты, идём по комнатам справа, окажемся с другой стороны решеток. В центральной кабинке берём ящик с инструментами. Внизу пролом в подвал, спускаемся, взламываем замок или терминал рядом (нужно подобрать пароль из имеющихся, за 4 попытки, если осталась последняя попытка, то лучше выйти и попробовать заново). За дверью возьмём ядерный блок.
На 2-ом этаже убиваем рейдеров, проходим по мостику в центре. Поднимаемся выше. Можем осмотреть надпись большой полукруглой фрески на стене. На 4-ом этаже стреляем во врага через пролом стены. В центре на мостике лежит сумка, внутри коктейли Молотова.
Наверху найдём убежище мирных жителей. Говорим с главным минитменом по имени Престон Грави. Он поручит найти ядро и использовать силовую броню, чтобы уничтожить рейдеров. На столе у входа берём Журнал "Веселье с РобКо" (2) (сможем сыграть в игру на Пип-Бое). На дальнем столе Пупс "Восприятие" (1).
Если уже взяли предмет в подвале, то выходим через другую дверь убежища, выйдем на крышу здания. Вставляем генератор в Силовую броню, сможем надеть его. Проходим через разбившийся вертолёт, впереди берём миниган.
На улице начнут нападать новые рейдеры. Можно обстреливать их с крыши, но у пулемёта большой разброс. Лучше спрыгнуть на землю, в силовой броне это не нанесёт урона, и убивать врагов вблизи. Позже появится сильный монстр Коготь смерти, постоянно отходим от него, уклоняемся, и продолжаем обстреливать.
После победы возвращаемся в музей. Престон Гарви даст награду: 50 ядерных батарей, 100 крышек. Местная ясновидящая Матушка Мерфи подскажет, что сына нужно искать в Даймонд-сити.
Силовая броня. Её не получится использовать постоянно, для работы костюма необходимы редкие ядерные блоки. Чтобы выйти из костюма, зажимаем клавишу "Е". Оставленный костюм будет отмечаться на глобальной карте, сможем в любой момент вернуться к нему. По всей карте можно найти ещё десятки экземпляров Силовой брони, различных модификаций. Замену и ремонт деталей брони можно проводить только на специальных стойках.
Побочные задания. Этот квест не обязательно выполнять до конца, он сюжетный лишь наполовину. Но лучше завершить его сразу, чтобы появилась возможность строить свои базы. Всех выживших из музея нужно сопроводить в своё начальное поселение, чтобы завершить задание. Награда: 300 опыта.
Уровни врагов. После этого можно взять квест "Первый шаг", но это уже будет задание фракции Минитмены. По сюжету нужно двигаться на юг, в Даймонд-сити. Чем южнее мы будем спускаться по карте, тем сильнее будут встречаться противники. Безопаснее будет вначале осмотреть все начальные локации, прокачаться, и уже после двигаться на юг. Всего в игре 50+ уровней. Если увидим врагов сильнее себя, то около их имени будет значок "череп".
3. Жемчужина содружества
Фоллаут 4. Прохождение игры
Даймонд-сити. Перед запертыми воротами города стоит журналистка Пайпер, её выгнали из города за прошлые публикации. Обманом она всё же откроет ворота, входим. Нас встретим мэр Макдонах. Выбираем, чью сторону занять: мэра или журналистки. Выбираем строчку "Кто может помочь?", и если достаточно харизмы, то узнаем про местного детектива. Если не получилось, идём опрашивать всех торговцев.
Рынок Даймонд-сити. Город выживших находится внутри бейсбольного стадиона. В городе нам нужно добраться до детективного агентства Валентайна. Обходим все магазины по левой улице, на севере сворачиваем в переулок.
В агентстве только секретарша Элли Перкинс. От неё узнаем, что сам детектив Ник Валентайн пропал во время задания. Нужно искать его на Парк-стрит. Если есть харизма, можем взять деньги на его поиски. Награда: 150 опыта.
4. Валентайнов день
Фоллаут 4. Где найти пупсов
Станция "Парк-стрит". Из Даймонд-сити выходим на восток. Если идти прямо, то на пути будут толпы гулей. Лучше идти чуть южнее, по шоссе, но нужно быстро пробежать радиоактивное озеро. Добежав до отмеченной станции, спускаемся в метро.
Под землёй вся станция занята гангстерами с автоматами, нужно отстреливаться. У входа 5 человек. Этажом ниже ещё десяток врагов. Можно открыть боковые комнаты отмычками, внутри крышки, сейф. Слева лестница наверх, справа идём в следующий зал, где была стройка, ещё группа врагов. За стройкой найдём дверь в убежище.
Убежище 114. Внутри в коридоре пара гангстеров. В большом зале на мостиках большая группа врагов. Спрыгиваем в люк в полу, убиваем 1 врага. Наверху у окна стоит Дино, к нему лучше подкрасться ближе и убить сзади. Взламываем средний замок или используем терминал. Освободим детектива Ника, он робот синт. Рядом на столе Пупс "Красноречие" (7) (вся нумерация в описании всех локаций), 3 записи Собеседование.
Обратный путь будет короче, Ник взломает несколько дверей. В зал войдут 3 новых бандита. Поднимаемся выше. У самого выхода встанет главарь Доходяга Мэлоун, его девушка Дарла, и пара бандитов. В разговоре узнаем, что Ник и главарь были знакомы, можно договориться, но девушка против.
1. "Вся проблема в Дарле". За 10 секунд сможем пробежать мимо.
2. "Разойтись мирно". За 10 секунд сможем пробежать мимо.
3. "Убедить Дарлу". Она поможет убить бандитов.
4. Заранее поговорить с матушкой Мёрфи, спросить "про карьер".
5. "Атаковать его". Лучше закидать их гранатами из-за угла.
На поверхности выбираем, пойти с Ником, или сразу переместиться обратно в город. Награда от Элли в офисе: 200 опыта, 100 крышек, Изношенная шляпа, Жёлтое пальто.
5. Откровение
Fallout 4. Как попасть
Рынок Даймонд-сити. В городе снова идём в детективное агентство. Получим от Элли награду. В боковой комнате текст про Загадочного незнакомца. На правом дальнем столе появится Журнал "Веселье с Робко" (4). Садимся на стул, рассказываем всё о пропаже младенца. По нашим описаниям Ник узнает наёмника Келлога.
Вместе с Ником идём осматривать дом Келлога на западных трибунах. Дом закрыт на очень сложный замок [взломщик 3]. Если не хватает навыка, то идём просить ключ у мэра. Идём к лифту, поднимаемся.
Наверху встретим секретаршу Женеву и журналистку. Можем убедить секретаршу харизмой, подкупить за 250 крышек, украсть из стола, или из кармана мэра. Берём Ключ от дома Келлога, возвращаемся вниз.
В доме Келлога ищем улики. Под столом нажимаем красную кнопку, откроется тайная комната. Собираем все припасы, справа со столика берём Сигару "Огни Сан-Франциско". Выходим на улицу, там появится Псина, даём ей понюхать сигару, и собака возьмёт след. Награда: 200 опыта, Ник Валентайн станет спутником.
6. Воссоединение
Фоллаут 4. Где хранить вещи
Следуем за Псиной. Выйдя из города, идём на запад. По пути будем останавливаться в нескольких местах, чтобы отыскать новую улику:
1. Озеро — на берегу на перевёрнутом стуле лежит сигара.
2. Ж/Д переход — справа от двери висит окровавленная тряпка.
3. Подвал — в тупике оставлена палатка, манекен.
4. Под мостом — сломанный робот.
5. Забор — около пролома, на трубе висит окровавленная тряпка.
Форт-Хаген. След приведёт нас к форту, основной вход завален. Здесь выбираем, какого напарника оставить: Ника или Псину. Лучше взять Ника, если нет навыков взлома. 1) Слева можно спуститься на подземную парковку, войти снизу. 2) Справа можно подняться на крышу, там несколько турелей, уничтожаем их издалека. Входим через наклонный люк на крыше.
Внутри форта, если вошли сверху, то сразу на столе справа найдём Журнал "Пистолеты и пули" (1). В комнатах много синтов с энергетическим оружием, на потолке турели. Всех их лучше убивать красными лазерами или импульсными гранатами. Некоторые двери закрыты на цепочку, их можно открыть только с задней стороны. Валентайн может взломать для нас множество боковых дверей с ресурсами.
Командный центр базы Форт-Хаген. Идём по комнатам, дойдём до кафе, рядом тёмная кухня, внутри между двумя холодильниками стоит Пупс "Энергетическое оружие" (4). Около столовой в ящике с инструментами найдём Пароль арсенала базы. Внутри арсенала ракетница "Толстяк".
Дальше идём через длинный полукруглый туннель. В комнате на терминале сможем отключить 3 турели. Рядом на севере казарма, на тумбочке с радио лежит Журнал "Руководство по тайным операциям" (6). В ванной есть шпильки.
Босс: Келлог. Проходим через круглую комнату, Келлог издалека откроет нам двери. В зале с компьютерами нападут 2 синта и сам Келлог, но он невидимый, использует Стелс-Бой. Можно принять "Ягодные ментаты", чтобы лучше замечать невидимок. Или самостоятельно ищем искажения в воздухе, стреляем по ним.
После победы осматриваем тело, берём Пароль Келлога, Кибернетический стимулятор мозга, Пистолет Келлога (криты восстанавливают ОД). На столе Журнал "Веселье с Робко" (3). Вокруг много медикаментов. Взламываем терминал, в записях сказано, что Шона доставили в Институт — мифическое место, где создают синтов. Ник подскажет поговорить об этом с журналисткой. Выход через лифт на крышу.
Снаружи в небе увидим огромный дирижабль Братства Стали. Перемещаемся на Рынок Даймонд-сити. В редакции газеты "Общественные события" говорим с Пайпер. Узнаем про "Дом воспоминаний", где из мозга Келлога можно достать его память. Журналист Пайпер станет напарником, можно взять с собой её или Ника. Награда: 250 опыта.
(Когда закончим сюжетное задание с Ником Валентайном, и вернёмся в его агентство, появится новое задание "Вдали от дома": Добраться до резиденции Накано. Это задание относится к DLC 3: Far Harbor).
7. Опасные мысли
Fallout 4. Прохождение, гайд, все секреты
Добрососедство. Из города перемещаемся на восток к Бостон-Коммон, где искали Ника. Идём чуть дальше, найдём ещё один город. Идём к большим красным дверям Memory Den.
Внутри здания встретит девушка Ирма. Спускаемся в подвал, на дальнем столе берём Журнал "Веселье с Робко" (5/5). Говорим с доктором Амари, садимся в капсулу, и попадём в воспоминания наёмника.
В симуляции памяти идём через пустоту по тропинке из синих нейронов. Поочерёдно увидим несколько воспоминаний Келлога. Последнее воспоминание в Даймонд-сити, рядом с ним 10-летний Шон. Ждём, пока войдёт человек из Института. Он телепортируется вместе с мальчиком, а Келлога отправят искать сбежавшего доктора Брайана Верджила в Сияющем море. Используем ТВ рядом, и выйдем из воспоминаний.
Узнаем, что в Светящемся море сильная радиация, нужно постоянно применять лекарства "Антирадин", "Рад-Х", или быть в защитном костюме, Силовой броне. Награда: 300 опыта.
8. Светящееся море
Фоллаут 3. Где найти семью на карте
Граница светящегося моря. Отправляемся в юго-западный угол глобальной карты, желательно в силовой броне. На пути стаи гулей, сильные монстры радскорпион и коготь смерти. Начиная с точки "Граница светящегося моря", начнётся постоянный радиационный фон 1-9 рад.
Кратер атома. В углу карты встретим поселение мирных людей, которые поклоняются Атому. В самом высоком доме говорим с Изольдой, спрашиваем про Верджила. Если случайно убьём всех фанатиков, то на теле Изольды найдём письмо.
Скалистая пещера. Идём дальше на юго-запад, за пределы карты. Входим в отмеченную пещеру, на пути мирные турели, ловушки с банками. Верджил окажется супермутантом в очках. Он расскажет об Институте, в обмен на то, что мы принесём оттуда сыворотку. Узнаем, что нужно убить одного из синтов охотников, чтобы забрать их чип телепортации. Со стола Верджила берём Журнал "Наука Теслы" (5). Награда: 350 опыта.
9. Охотник/жертва
Фоллаут 4. Прохождение на русском
Секрет. Если посетить Матушку Мерфи в начальном поселении, и принести ей винт, то в своём видении она узнает код деактивации охотника, сможем победить его без боя.
Развалины Института. От Даймонд-сити идём на север, через мост. На северном берегу реки находятся развалины. В этом месте включаем Пип-Бой, на вкладке "Радио" выбираем "Сигнал охотника". Идём туда, где мощность сигнала увеличивается. Идём на восток, вдоль берега, входим в заброшенное здание компании.
Гринтек Дженетикс. В здании полно бандитов, которые тоже хотят уничтожить синта, придётся сражаться с ними. Поднимаемся по 4 этажам вверх, на пути турели, их можно отключать через терминалы. На 3-ем этаже, в северной комнате на круглом столике "Массачусетский хирургический журнал" (1). На верхнем мостике враг с ракетницей, нужно быстро пробегать мимо, пока не поднимемся к нему. Рядом есть стелс-бой, невозвращенная книга. В боковых тупиках пара средних замков.
Босс: Охотник Z2-47. Он на самом верхнем этаже, можем поговорить с ним перед боем. Если нет кода, то договориться не получится. В бою охотник станет невидимым, издалека попадать будет сложно, лучше атаковать дробовиком, закидывать гранатами или ракетами. На верхней лестнице лежит ракетница "Толстяк". После победы заберём чип охотника.
Рядом в запертой комнате девушка-синт, взламываем сложный терминал или ищем пароль в ящике под лестницей. Если освободим её, то сможем послушать историю её побега. Награда: 350 опыта.
10. Молекулярный уровень
Фоллаут 4. Как строить, как соединить проводами
Добрососедство. Возвращаемся в восточный город. Показываем чип доктору Амари, она не сможет его расшифровать, но подскажет про специалистов из "Подземки".
Бостон-Коммон. Искать "Подземку" нужно вдоль Пути Свободы. Её начало находится около станции метро, где мы спасли Ника. С Восточной стороны парка робот-экскурсовод, можем послушать его, узнаем точки маршрута.
Под ногами робота, на тротуаре есть красная линия, отмечающая Путь Свободы. Нужно пройти её всю, на остановках в земле есть круглые надписи, на них отмечена 1 буква и 1 цифра, запоминаем их. Поочерёдно посетим: Капитолий штата Массачусетс, Старое кладбище Гранари, Книжный магазин "Олд-корнер", Фанел-Холл, блокпост супермутантов.
Старая Северная церковь. Путь закончится на северо-востоке от начальной точки, около церкви. Можем сразу придти сюда, пропустив весь путь. Внутри несколько агрессивных гулей. Спускаемся в подвал, на пути изображения лампы со свечой. Найдём запертую дверь с кругом, здесь нужно ввести пароль, найденный ранее на Пути свободы. Правильный код:
RAILROAD
Штаб "Подземки". За дверями нас встретит Дездемона с охранниками. Отдаём им чип, проходим в штаб. Техник Том взломает чип, получим Код телепортации.
Скалистая пещера. Возвращаемся к Верджилу в юго-западный угол. Учёный передаст нам чертежи телепортационного устройства. Для постройки нам понадобится помощь 1 из 3 фракций: Минитмены, Братство Стали, Подземка.
Сэнучуари. Проще всего обратиться к Минитменам, у них уже есть готовое поселение. Достаточно выполнить их 1-ое дополнительное задание "Первый шаг": посетить Тенпайнс-Блафф, зачистить Цех сборки машин "Корвега".
После этого говорим с Престоном Гарви, затем с механиком Стурджес, он расшифрует чертежи. В меню постройки появится 1-ая вкладка "Особые", в ней детали телепорта. Чтобы начать строить, подходим к верстаку или зажимаем клавишу "V". За верстаком стоять не надо, сначала выбираем предмет для постройки, а затем ходим по поселению, и выбираем, куда его поставить.
Ресурсы для строительства. Для постройки нужны:
Платформа-отражатель: 10 алюминий, 3 проводка, 5 сталь.
Излучатель: 2 резины, 10 сталь, 5 медь, 3 проводка, 1 электросхема.
Консоль: 2 резина, 3 медь, 5 сталь, 1 биометрический сканер.
Антенна-ретранслятор: 3 меди, 3 стали, 6 текстиль, 3 золото.
Обычные ресурсы можно получить, разбирая развалины в поселении. В меню строительства выделяем объект, нажимаем "R". Если предмет выделен не зелёным цветом, а жёлтым, значит, он не приносит пользы, и его точно нужно удалять. Вначале на свободной площадке строим Платформу-отражатель. Затем появятся ещё 3 детали, для них нужны особые детали. Где добыть уникальные ресурсы, будет показано на карте.
Строительство телепорта. Вначале нужно поставить 5 больших генераторов по 5 энергии. Рядом ставим все 4 детали телепорта. Платформа должна стоять точно под аркой излучателя. Осталось соединить генераторы с установками. В меню строительства есть проводка, идущая по земле, в виде крестов или труб, она не подходит. Подходим к генератору, нажимаем "пробел" и тянем воздушный провод к установкам.
Говорим со Струджесом, он начнёт подготовку телепортации. Получим от него задание "Инсайдерская информация", этот квест относится к Минитменам. Встаём на платформу, и переместимся в нужное место. Награда: 400 опыта.
Сюжетная развилка (1 из 4 фракций). До телепортации желательно вступить во все 3 начальные фракции, иначе позже этого уже нельзя будет сделать. Перед входом в портал делаем долгосрочное сохранение. До этого момента желательно выполнить все побочные задания. Можно выполнять задания во всех 3 фракциях, они не повлияют друг на друга. Глобальный конфликт начнётся лишь ближе к финалу сюжета.
Created/Updated: 27.03.2024