- Цветы и растения
- Аквариум и рыбы
- Для работы
- Для сайта
- Для обучения
- Почтовые индексы Украины
- Всяко-разно
- Электронные библиотеки
- Реестры Украины
- Старинные книги о пивоварении
- Словарь старославянских слов
- Все романы Пелевина
- 50 книг для детей
- Стругацкие, сочинения в 33 томах
- Записи Леонардо да Винчи
- Биология поведения человека
Главная Менеджмент Стратегічне управління - Шершньова З. Є. |
Стратегічне управління - Шершньова З. Є.
ЛІТЕРАТУРА
1. Алімов А. Н., Гончарова Н. П., Дражан М. Г., Черванёв Д. Н. Управление инновационным циклом. — К.: Наук. думка, 1993.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
3. Большая Советская энциклопедия. Т. 29. — М.: Сов. энциклопедия, 1975.
4. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
5. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М. Издво Моск. унта, 1995.
6. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. — М. МП «Сувенир», 1993.
7. Голубков Е. П. Использование системного анализа в принятии плановых решений. — М.: Экономика, 1982.
8. Добров Г. М. Прогнозирование науки и техники. — М.: Наука, 1977.
9. Евланов Л. Г. Основы теории принятия решений / Под ред. Е. М. Сергеева и др. Серия Экономика и управление (АНХ при СМ СССР). — М.: Экономика, 1984.
10. Здравомыслов А. Г. Потребности. Интересы. Ценности. — М.: Политиздат, 1986.
11. Инновационный менеджмент. Справочное пособие. Изд. 2е, перераб. и доп. / Под ред. Завлина П. Н., Казанцева А. К., Миндели Л. Э. М. — Центр исследований и статистики науки, 1998 — 586 с.
12. Казмиренко В. П. Социальная психология организаций. — К.: 1993.
13. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 1991.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. С. 152 — 176.
15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1992.
16. Моисеева Н. К., Анискин Ю. П. Конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Т. 1. — М.: Внешторгиздат, 1993.
17. Моррисей Дж. Целевое управление организацией. — М.: Сов. радио, 1979. — С. 74.
18. Ру Д., Сульє Д. Управління / Пер. з фр. — К.: Основи, 1995.
19. Соболь С. Предпринимательство (начало бизнеса). — К., 1994.
20. Тарасов В. К. Персоналтехнология: отбор и подготовка менеджеров. — Л.: Машиностроение, 1989.
21. Теория и практика антикризисного управления / Под ред. С. Г. Беляева и
В. И. Кошкина. — М.: Закон и право, 1996. — С. 339.
22. Теория управления / Под ред. О. В. Козловой. — М.: Экономика, 1985.
23. Хентце Й. Основные идеи стратегического менеджмента / Проблемы теории и практики управления. — 1989. — № 2.
24. Челноков В. А. Автоматизированная система программноцелевого управления. — М.: АНХ при СМ СССР, 1980.
25. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1990.
26. Экономическая стратегия фирмы / Под. ред. А. П. Градова СПб.: Спец. литра, 1995.
27. Abell D. F. Defining the Business: The Starting Point of Strategis Planning. Englewood Cliffs. — N–Y: Prentice Hall, 1980.
28. Aldrich N. E. Organizations and Enviroments. — N–Y, 1973.
29. Barbarians to Bureaucrats. Corporate Life Cycle Strategies. Lessons from the Rise and Fall of Civilisations. By Lawrence. M. Miller. Fawcett Columbine. — N–Y, 1991.
30. Bourgeois L. Strategy and Enviroment: A Conceptual Integration // Academy of Management. Rev. — 1980. — Vol. 5. — № 1.
31. Calbrath J. R, Robert K. K. Strategy implementation. — Los Angeles: West Publiching Cjmpany, 1986.
32. Chandler A. Strategy and Structura. — Boston, 1961.
33. Chandler A. D. Strategy and Structure Cambridge (MASS). 1962.
34. Dill W. Environment asan Influence on Management Autonomy Administrative Science Quaterly. — 1958. — Vol. 2. — № 3.
35. Drucker P. F. Management: Tasks, Responsibilities, Practicies. — N. – Y: Harper L Rom, 1974.
36. Frisch R. Lois technigues et economigues de la production. — Paris: Dunod, 1963.
37. Generald D. Bell. Orcanization and the External Enviranment 1997, in McGuire, op.cit.
38. Harrison J. S., Caron H. John. Strategis Management of Organizations and Stareholders. Theory and Cases. West Publishing Co., 1994.
39. Hax A. C., Majluf N. S. Strategic Management: an integretive perspective. PrenticeHall.
40. Huse E. F. Organization Developmentand Change. — St. Paul, 1985.
41. Kathryn R. Harrigan. A Framework for Looking at Vartical Integtation / Jornal of Business Strategy. — № 3 (Winter 1983).
42. Mintzberg H. Strategy in Three Models. California Management Rewiew, 1984.
43. Mintzberg H., The Naturale of Managerial Work. — NY: Harper &Row, 1973.
44. Minzberg H. The Strategy Concept II: Ahother Look at Why Organizations Need Strategies // California Managment Rev, 1987.
45. Minzberg H. The structuring of organizations. Englewood Clif fs, PrenticeHall, N–Y., 1979.
46. Porter M. From Competitive Advantage to Corporate Strategy, HBR, May – June, 1987.
47. Porter M. E. Competitive Advantage. — N–Y, 1985.
48. Rowe A. J. ets. Strategic management: a mrthodological approach, 4th.ed.
49. Schwartz Peter. The art of the long view. — N–Y: Doubleday, 1991.
50. Steiner G. A & Steiner J. F. Business, Govenment and Society. — NY: McGrowHall, 1991.
51. Thompson I. D. Organizations in Action. — NY, 1967.
52. Thompson A. A., Strickland A. J. III. Strategic Management: Consept and Cases. 1987 4th ed. University of Alabama, Business Publication Inc., Plano, Texas.
Created/Updated: 25.05.2018