- Цветы и растения
- Аквариум и рыбы
- Для работы
- Для сайта
- Для обучения
- Почтовые индексы Украины
- Всяко-разно
- Электронные библиотеки
- Реестры Украины
- Старинные книги о пивоварении
- Словарь старославянских слов
- Все романы Пелевина
- 50 книг для детей
- Стругацкие, сочинения в 33 томах
- Записи Леонардо да Винчи
- Биология поведения человека
Главная Маркетинг Основы маркетинга - Котлер Филип |
Основы маркетинга - Котлер Филип
Основные понятия, встречающиеся в главе 1
Запрос - потребность, подкрепленная покупательной способностью.
Концепция интенсификации коммерческих усилий ? утверждение, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
Концепция маркетинга ? утверждение, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.
Концепция совершенствования производства ? утверждение, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения.
Концепция совершенствования товара ? утверждение, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара.
Концепция социально-этичного маркетинга ? утверждение, что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом.
Маркетинг ? вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Нужда ? чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.
Обмен ? акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
Потребность ? нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
Рынок ? совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
Сделка ? коммерческий обмен между двумя сторонами, предполагающий как минимум наличие двух объектов ценностной значимости и согласованных условий, времени и места его совершения.
Товар ? все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Торгово-операционная эффективность ? вероятность совершения обмена в заданном объеме посредством возможно меньшего числа сделок.
Управление маркетингом ? анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации.
Управляющий по маркетингу ? служащий компании, занимающийся анализом, планированием, претворением в жизнь намеченного и/или функциями контроля.
Created/Updated: 25.05.2018