- Цветы и растения
- Аквариум и рыбы
- Для работы
- Для сайта
- Для обучения
- Почтовые индексы Украины
- Всяко-разно
- Электронные библиотеки
- Реестры Украины
- Старинные книги о пивоварении
- Словарь старославянских слов
- Все романы Пелевина
- 50 книг для детей
- Стругацкие, сочинения в 33 томах
- Записи Леонардо да Винчи
- Биология поведения человека
Главная Маркетинг Маркетинг: навчально-методичний посібник - Павленко А. Ф. |
Маркетинг: навчально-методичний посібник - Павленко А. Ф.
РЕКОМЕНДОВАНА ЛІТЕРАТУРА
Амблер Тим. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 1999.
Академия рынка. Маркетинг / Пер. с фр.— М.: Экономика, 1993.
Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. — СПб.: Два Три, 1993.
Войчак А. В. Маркетинговий менеджмент: Підручник. — К.: КНЕУ, 1998.
Войчак А. В., Шевчук І. А. Суть маркетингу і його сучасна концепція. — К.: КДЕУ, 1994.
Войчак А. В., Онищенко В. Ф. Сущность маркетинга и его современная концепция. — К.: Знание, 1994.
Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник. — М.: Внешторгиздат, 1990.
Дихтль Е., Херштейн Х. Практический маркетинг. — М.: Инфра-М, Высш. шк., 1996.
Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. — М.: Междунар. отношения, 1991.
Кардаш В. Я. Маркетингова товарна політика. — К. : КНЕУ, 1997.
Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990.
Крендел Рак. 1001 способ успешного маркетинга. — М.: Гранд, 1999.
Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
Маркетинг / Под ред. А. И. Кредисова. — К.: Украина, 1994.
Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Г. Э. Автухова; Под ред. В. Е. Хруцкого. — М.: Финансы и статистика, 1991.
Цацулин А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. — М.: Филинъ, 1998.
Ценообразование и рынок: Пер. с англ. / Под ред. Е. И. Пунина и С. Б. Рычкова.— М.: Прогресс, 1992.
Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1990.
Created/Updated: 25.05.2018