- Цветы и растения
- Аквариум и рыбы
- Для работы
- Для сайта
- Для обучения
- Почтовые индексы Украины
- Всяко-разно
- Электронные библиотеки
- Реестры Украины
- Старинные книги о пивоварении
- Словарь старославянских слов
- Все романы Пелевина
- 50 книг для детей
- Стругацкие, сочинения в 33 томах
- Записи Леонардо да Винчи
- Биология поведения человека
Главная Маркетинг Маркетинг - Примак Т.О. |
Маркетинг - Примак Т.О.
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ТА РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ
1. Багиев Г. Л. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999.
2. Березин И. Маркетинг и исследование рынков. — М.: Рус. и деловая лит., 1999.
3. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М.: Экономика, 1990.
4. Войчак А. В. Маркетинговий менеджмент: Підручник. — К.: КНЕУ, 1998.
5. Войчак А. В. Маркетинг: Навч.-метод. посіб. для самостійного вивчення дисципліни. — К.: КНЕУ, 1999.
6. Гаркавенко С. С. Маркетинг: Підручник. — К.: Лібра, 2002.
7. Герасимчук В. Г. Маркетинг: теорія і практика: Навч. посіб. — К.: Вища шк., 1994.
8. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. — М.: Рус. Партнер Лтд, 1997.
9. Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело. — М.: Междунар. коммерческие отношения, 1996.
10. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995.
11. Дегтяренко В. Г. Основы логистики и маркетинга. — М.: Гарда-рика, 1996.
12. Дейан А. Реклама: Пер. с фр. / Под ред. В. С. Загашвили. — М.: Прогресс, 1993.
13. Дихтль Е., Хермген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. — М.: Высш. шк., 1995.
14. Долішній М. І., Вачевський М. В., Скотний В. I. Маркетинг для менеджера. — Стрий: Просвіта, 1993.
15. Кардаш В. Я. Товарна інноваційна політика: Навч. посіб. — К.: КНЕУ, 1999.
16. Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1992.
17. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. — СПб.: Питер, 1998.
18. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с фр. — СПб.: Наука, 1996.
19. Лиходій В. Г. Маркетинг: Навч.-практ. посіб. — К.: Вид-во НАУ, 1998.
20. Лудченко О. А., ЛудченкоЯ. О., Примак Т. А. Планирование технической подготовки автомобилей: Учеб. пособие. — К., 1999.
21. Маркетинг: принципи і функції: Навч. посіб. для вищих навчальних закладів. — 3-є вид., перероб. і доп. / За ред. О. М. Аза-рян. — Харків: Студцентр, 2002.
22. Портер М. Стратегія конкуренції: Методика аналізу галузей і діяльності конкурентів / Пер. з англ. А. Олійника, Р. Скільського. — К.: Основи, 1998.
23. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. — М.: Рефл-бук, 1999.
24. Прауде В. Р., Білий О. Б. Маркетинг: Навч. посіб. — К.: Вища шк., 1994.
25. Примак Т. А. Планирование деятельности предприятий: Конспект лекций. — К.: МАУП, 1998.
26. Примак Т. А. Руководство по планированию деятельности предприятия. — К.: Влад и Влада, 1998.
27. Примак Т. О. Економіка підприємств: Навч. посіб. — К.:МАУП, 1999.
28. Примак Т. О. Маркетингові комунікації в системі управління підприємством. — К.: Експерт, 2001.
29. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе / Пер. с анг. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
30. Ромат Е. Реклама: Учебник для студентов по специальности "Маркетинг": 3-е изд., перераб. и доп. — Харьков: НВФ "Студцентр", 1999.
31. Тарасевич В. М. Ценовая политика в системе маркетинга / Пер. с анг.; Под ред. Г. Л. Багиева: Уч. пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1997.
32. Чарлдини Р. Психология влияния. — СПб.: Наука, 1999.
33. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг / Сокр. пер. с англ. — М.: Экономика, 1990.
Created/Updated: 25.05.2018