special

Маркетинг - Примак Т.О.

СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ТА РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ

1. Багиев Г. Л. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999.

2. Березин И. Маркетинг и исследование рынков. — М.: Рус. и деловая лит., 1999.

3. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М.: Экономика, 1990.

4. Войчак А. В. Маркетинговий менеджмент: Підручник. — К.: КНЕУ, 1998.

5. Войчак А. В. Маркетинг: Навч.-метод. посіб. для самостійного вивчення дисципліни. — К.: КНЕУ, 1999.

6. Гаркавенко С. С. Маркетинг: Підручник. — К.: Лібра, 2002.

7. Герасимчук В. Г. Маркетинг: теорія і практика: Навч. посіб. — К.: Вища шк., 1994.

8. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. — М.: Рус. Партнер Лтд, 1997.

9. Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело. — М.: Междунар. коммерческие отношения, 1996.

10. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995.

11. Дегтяренко В. Г. Основы логистики и маркетинга. — М.: Гарда-рика, 1996.

12. Дейан А. Реклама: Пер. с фр. / Под ред. В. С. Загашвили. — М.: Прогресс, 1993.

13. Дихтль Е., Хермген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. — М.: Высш. шк., 1995.

14. Долішній М. І., Вачевський М. В., Скотний В. I. Маркетинг для менеджера. — Стрий: Просвіта, 1993.

15. Кардаш В. Я. Товарна інноваційна політика: Навч. посіб. — К.: КНЕУ, 1999.

16. Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1992.

17. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. — СПб.: Питер, 1998.

18. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с фр. — СПб.: Наука, 1996.

19. Лиходій В. Г. Маркетинг: Навч.-практ. посіб. — К.: Вид-во НАУ, 1998.

20. Лудченко О. А., ЛудченкоЯ. О., Примак Т. А. Планирование технической подготовки автомобилей: Учеб. пособие. — К., 1999.

21. Маркетинг: принципи і функції: Навч. посіб. для вищих навчальних закладів. — 3-є вид., перероб. і доп. / За ред. О. М. Аза-рян. — Харків: Студцентр, 2002.

22. Портер М. Стратегія конкуренції: Методика аналізу галузей і діяльності конкурентів / Пер. з англ. А. Олійника, Р. Скільського. — К.: Основи, 1998.

23. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. — М.: Рефл-бук, 1999.

24. Прауде В. Р., Білий О. Б. Маркетинг: Навч. посіб. — К.: Вища шк., 1994.

25. Примак Т. А. Планирование деятельности предприятий: Конспект лекций. — К.: МАУП, 1998.

26. Примак Т. А. Руководство по планированию деятельности предприятия. — К.: Влад и Влада, 1998.

27. Примак Т. О. Економіка підприємств: Навч. посіб. — К.:МАУП, 1999.

28. Примак Т. О. Маркетингові комунікації в системі управління підприємством. — К.: Експерт, 2001.

29. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе / Пер. с анг. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.

30. Ромат Е. Реклама: Учебник для студентов по специальности "Маркетинг": 3-е изд., перераб. и доп. — Харьков: НВФ "Студцентр", 1999.

31. Тарасевич В. М. Ценовая политика в системе маркетинга / Пер. с анг.; Под ред. Г. Л. Багиева: Уч. пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1997.

32. Чарлдини Р. Психология влияния. — СПб.: Наука, 1999.

33. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг / Сокр. пер. с англ. — М.: Экономика, 1990.



 

Created/Updated: 25.05.2018