Fallout: New Vegas. Прохождение игры (ч.3)
Fallout: New Vegas — це захоплююча рольова гра в стилі постапокаліпсису, яка пропонує гравцям величезний відкритий світ для дослідження, багатий на фракції, місії та складні моральні вибори. Ігровий процес надає гравцеві можливість вибирати свою сторону у великій боротьбі за контроль над Невегасом, змагаючись із численними фракціями, кожна з яких має свої цілі та інтереси.
У грі кожне рішення має свої наслідки, і це робить її однією з найбільш захоплюючих ігор у жанрі RPG. Гравці можуть вибирати, чи залишити мир у руїнах, чи допомогти фракціям побудувати новий порядок у постапокаліптичному світі.
Fallout: New Vegas відома своєю сильною сюжетною лінією, в якій кожен вибір і кожна дія впливають на хід подій, що додає ще більше глибини та реалістичності у гру. Незалежно від того, обираєте ви шлях героїв чи антигероїв, гра залишає враження ще на довгі роки після проходження.
- Общая информация.
Прохождение квестов:
- Прохождение всех DLC:
- Секреты. Чит-коды. Достижения. Вопросы.
1. Dead Money. 2. Honest Hearts. | 3. Old World Blues. 4. Lonesome Road. |
Прохождение игры
9. Бомбисты
Как пройти Fallout: New Vegas (2010)
Когда выберем, на какую фракцию будем работать, нас обязательно пошлют завербовать на свою сторону "бомбистов". Фракцию пока не выбираем, а заранее самостоятельно посещаем бомбистов.
Квест: В небо!
На базе с нами заговорит старушка Перл, она предложит помочь её людям с накопившимися проблемами. Выполнив три задания (набрав +20 репутации), сможем завоевать доверие бомбистов.
Секрет. К западу от больших ангаров есть 3 маленьких, в одном из них находится Музей бомбистов. Внутри музея найдём Снежный шар. АБ "Неллис". Мальчик Пит в музее может рассказать нам историю их группировки, проходя различные проверки навыков (наука 35, ремонт 40, взрывчатка, выживание), можем получать +репутацию у бомбистов.
Когда получим добрую славу среди бомбистов, Адепт расскажет про свою мечту — поднять со дна озера Мид упавший бомбардировщик В-29. Он передаст нам для этого 2 воздушных понтона и детонатор. Если есть "наука 45" или скороварка, сможем взять у Джека Дыхательный аппарат.
Идём к озеру, ныряем. Понтоны нужно ставить на нижнюю сторону каждого крыла, прямо между двигателями. Возвращаемся на берег, на площадку с лебёдкой. В месте, где услышим писк прибора, применяем оружие "Активатор". Понтоны надуются, и самолёт всплывёт. Возвращаемся к Адепту, докладываем. Остальную часть операции выполнят роботы. После этого бомбисты согласятся нам помочь.
10. Великие ханы
Фоллаут: Нью Вегас. Прохождение всех квестов
Локация: Ред-Рок
Великие ханы обосновались в северо-западных ущельях. Некоторые из фракций позже отправят нас уничтожать ханов или взять их в союзники.
Локация: Химическая лаборатория Ред-рока
Локация: Убежище 19
К юго-западу от Вегаса найдём автостоянку среди скал, на ней находится спуск в бункер, где обосновались сбежавшие Подрывники. Даже если у нас плохая репутация у этой группировки, внутри бункера нас не будут атаковать.
Локация: Гора Блэк
Локация: Пещера Блэк-рок
Войти можно с восточной стороны горы. Внутри несколько монстров, а на трупе Старателя найдём оружие-перчатку "Тостер паладина" (урон 47, вес 6, ЭМИ урон роботам).
Локация: Ранчо "Перекати-поле"
В северо-западном углу карты найдём заброшенное ранчо, внутри круглого загона встретим супермутанта-тень. Он предложит купить у него перекати-поле, которые он называет "ветро-барминами", за все деньги, какие у нас есть в инвентаре. Это обычное вымогательство. Если отдадим деньги, после этого можем сразиться с монстром, и забрать их обратно. Если откажемся — сразу вступим в бой.
Локация: Джейкобстаун
Маркус — супермутант, встретит нас при входе в лагерь. Он расскажет, что здесь укрылись мутанты и тени. В здании на столе напротив входа лежит Снежный шар. Гора Чарльстон.
Лили — супермутант-бабушка. Кин — озлобленный супермутант.
Доктор Генри — учёный, изучающий Теней. Беда — помощница доктора.
11. Братство стали
Fallout: New Vegas. Где искать
Локация: Хидден-Вэли
Старший рыцарь Лоренцо — может улучшить робота ЭД-Э.
Старший писец Шуллер — медик.
Если взломать терминал Рамоса, можно перенастроить турели так, чтобы они атаковали только членов Братства.
Терминал подтверждения самоуничтожения — понадобится в конце.
Выполнив все их квесты, включаем самоуничтожение, по заданию других группировок: НКР, Легион, Мистер Хаус. (Оставить в живых Братство сможем лишь в том случае, когда будем работать на себя, с роботом Йес-мэном).
1 вариант — Взламываем очень сложный компьютер — "наука 100".
2 вариант — Крадём у трёх лидеров из карманов их ключ-карты: 1) Старейшина, 2) Хардин, 3) Главный Писарь Таггарт. В круглой комнате, где находится Таггарт, применяем все три карты, чтобы без кода активировать красную панель самоуничтожения.
Когда включится тревога, все члены Братства начнут атаковать нас, быстро выбегаем на поверхность. Главная проблема — лазерные турели в коридоре, можно применить "турбо" чтобы быстро пробежать мимо, либо взломать их через компьютер паладина, нужна "наука 70". Сразу за нами бункер Братства взорвётся. Возвращаемся к заказчику.
12. Дамба Гувера
Фоллаут: Нью Вегас. Прохождение
Когда выполним все дополнительные квесты по всей карте, и пройдём все 4 DLC, делаем долговечное сохранение. С этой точки начинаем работать на 1 из 4 фракций, выполняем их финальные квесты. Пройдя игру, загружаемся, проходим за следующую группировку. Так мы максимально сэкономим время, и за 1 продолжительное прохождение получим все достижения за все 4 концовки.
Дополнительные квесты группировок:
12-1. Выбор группы: НКР
Fallout: New Vegas. Прохождение
Квест: Бомбисты
Если решили работать на НКР, вначале выполняем различные задания в лагерях. После этого в Стрипе в дальнем тупике входим в посольство НКР, говорим с послом Деннис Крокер, он предложит задание по поиску бомбистов. Выполняем все задания бомбистов, или убиваем их лидеров.
Квест: Королевский гамбит
Во второй раз Посол Деннис Крокер отправит нас разбираться с бандой Королей — квест "Солдатский блюз". Нужно либо устранить Пейсера, убив его из лазерного оружия Ван Граффов, либо убедить самого Короля перестать нападать на НКР. В награду получим 600 крышек.
Квест: За республику, часть 2
1. Посол отправит нас к полковнику Муру на Дамбе Гувера. Кассандра Мур поручит нам уничтожить Великих ханов, или разорвать их намечающийся союз с Легионом — квест "Папаша".
2. Далее Кассандра Мур поручит разобраться со семьёй Омерта. Уничтожаем их или выполняем их задания. В конце нужно "красноречие 70".
3. Следующий противник — Мистер Хаус. Квест "Казино — крышка!". К этому моменту он уже узнает о нашей связи с НКР, и станет враждебным.
4. Уничтожаем Братство Стали.
Квест: Ты почувствуешь приближение
Президент НКР Аарон Кимбол планирует посетить дамбу Гувера для поднятия боевого духа. Мистер Хаус поручает нам защитить его от возможного покушения, иначе Нью-Вегас перестанут посещать.
Подойти к дамбе можно только с южной стороны. Входим в здание, в инфоцентре на полукруглом столе прямо напротив входа стоит Снежный шар. Дамба Гувера. Здесь общаемся с рейнджером Грантом, дожидаемся следующего дня, когда прилетит президент.
Грант расскажет нам план дня, и попросит нас ещё рас всё проверить вокруг. Элисон Валентайн — девушка в инфоцентре, расскажет что ждёт своего парня-инженера, но он куда-то пропал, значит киллер переоделся в инженера. Осматриваем компьютер на столе в инфоцентре, найдём следы взлома. После этого поднимаемся на поверхность, проверяем все снайперские точки на башнях, но везде всё спокойно.
Наверху говорим с Грантом, разрешаем посадку президента. Пока на площадке идёт выступление, поднимаемся на башню. Для прохода нам нужна хорошая репутация НКР или "красноречие 50". Осматриваем винтокрыл президента, обнаружим заложенную бомбу. Имея навык "взрывчатка 50" или "ремонт 50", лично разминируем вертолёт. Если нет, нужно найти инженера-киллера и отобрать у него детонатор. Сообщаем о заложенной бомбе Гранту, он срочно эвакуирует президента, в этот момент выстрелит снайпер, но мимо цели. Квест успешно завершен.
Квест: Эврика!
Легион Цезаря начнёт штурм Дамбы Гувера, нам нужно обороняться. Техник Майк Лосон предлагает включить турбины, чтобы перекрыть путь легионерам, пробирающимся снизу. В офисах электростанции идём в запертую дверь, затем включаем рычаг на балконе.
Проходим по поверхности дамбы, убиваем легионеров на пути. На середине пути в здании блокпоста встретим командира рейнджеров, выбираем куда направить воинов: на снайперские позиции, или в ближний бой. Если есть "красноречие 85", можем организовать усиленное наступление.
Входим в Лагерь Легата, поднимаемся на возвышенность, встретим Легата Лания. Если есть "красноречие 100", можем заставить его отступить, иначе — убиваем его. Когда будем обратно выходить из лагеря, ворота выбьют солдаты НКР, нас встретит и поздравит Генерал Ли Оливер.
Концовка НКР
Новая Калифорния полностью захватила пустошь Мохаве, началась аннексия Стрипа, Фрисайда и остальных нейтральных городков. Нас наградили Золотой ветвью — высшей наградой республики для гражданских лиц. Бомбисты наладили торговлю с НКР. Последователей Апокалипсиса вышвырнули из Мормонского форта. Торговля в Гудспрингс оживилась. Банда Королей начала сотрудничать с НКР.
12-2. Выбор группы: Легион
Fallout: New Vegas. Прохождение
Квест: Кесарю кесарево
В Коттон-вуд легионеры отвезут нас в форт. На входе конфискуют все вещи. Лично общаемся с Цезарем, он передаст обратно платиновую фишку, и отправит нас уничтожить роботов Хауса в бункере под радиостанцией.
В бункере напротив входа есть комната управления, в ней можем взломать сложные компьютеры, так мы отключим защитные турели и роботронов. Дальше выбираем:
1 вариант — (если работаем на Хауса или на себя) проходим в дальнюю комнату, применяем фишку, и все роботы на складе обновятся до версии "Марк II".
2 вариант — (если работаем на НКР или Легион) в боковых комнатах выстрелами уничтожаем 3 регулятора мощности. Если до этого взломали охранных роботов, то они на нас нападут, лучше устранять их заранее. Быстро выбираемся на поверхность, склад взорвётся.
Цезарь в любом случае подумает, что мы выполнили его задание, и легионеры на поверхности не станут нас атаковать. Если ранее Бенни убежал от нас из казино, сейчас найдём его в плену Легиона. В качестве награды Цезарь позволит нам выбрать судьбу Бенни: 1) сразиться с ним на арене, 2) повесить на столб, 3) убить на месте.
2. Цезарь поручит убить Мистера Хауса — Квест "Казино — крышка!".
3. Уничтожаем или заручаемся поддержкой Бомбистов.
4. Заключаем союз с обществом Белая перчатка.
5. Уничтожаем Братство Стали.
Квест: Казнить нельзя помиловать
Во время очередного разговора у Цезаря начнёт болеть голова. Если есть "медицина 40", сразу спрашиваем об этом, иначе пропускаем время, говорим снова. В личной беседе Цезарь попросит найти способ вылечить его.
1 вариант — имея "медицина 75", ищем инструменты для операции. Перемещаемся в медицинскую станцию к востоку от Фрисайда, покупаем у доктора саквояж и хирургические инструменты за 999 крышек.
2 вариант — в палатке Цезаря есть автодок, в нём не хватает сканирующего модуля. Отправляемся в Убежище 11, спускаемся на этаж ниже, найдём автодок "Марк III", извлекаем из него нужный модуль.
Когда вернёмся в палатку, Цезарь уже будет лежать при смерти, а командование возьмёт на себя Луций. Проводим операцию лично или через автодок, выбираем что делать с больным:
1 вариант — Вылечить Цезаря. Он вернётся на трон, и наградит нас, передав 10 аурей легиона.
2 вариант — Убить Цезаря. Нужно "красноречие 50" или "медицина 50", чтобы отвести от себя подозрения в умышленном убийстве. Луций станет новым лидером Легиона.
Квест: Аризонский убийца
Лидер Легиона расскажет, что на Дамбу Гувера собирается прилететь президент НКР, нужно использовать эту возможность для его убийства. Отправляемся на место, на холмах перед дамбой встретим Катона Гостилия, он подскажет как всё организовать. Получим от него Одежду НКР для маскировки. Катон так же отдаст нам бомбу, если у нас есть "взрывчатку 50".
Отправляемся на дамбу. Обычные бойцы НКР нам не страшны, а вот рейнджеры в больших шляпах или в шлемах могут распознать нас вблизи, так что обходим их стороной.
1 вариант — Можем просто спрятаться наверху, над входом в инфоцентр. Когда президент будет выходить из вертолёта, подбегаем сзади, убиваем его, и быстро убегаем от преследователей.
2 вариант — дожидаемся, когда президент с 2 телохранителями выйдет из вертолёта. Входим в инфоцентр, находим одежду инженера, идём к винтовой лестнице, и нас пропустят наверх. В вертолёт подкладываем взрывное устройство, выходим, дожидаемся конца церемонии. Когда президент сядет в вертолёт, он тут же взорвётся.
Квест: Пришел, увидел, победил
Легат Ланий организовал нападение на Дамбу Гувера, участвуем в финальной битве. Идём по вершине дамбы с востока на запад, уничтожая бойцов НКР.
На середине пути в здании блокпоста нас встретит центурион, и подскажет как помочь простым легионерам в бою: нужно убить 2 снайперов на боковых башнях, просто забираемся туда и убиваем их вплотную. Второй способ помочь — входим в здание водосброса, отключаем устройство, и через этот проход снизу выйдет подкрепление легионеров. Говорим с центурионом, выбираем куда направить основные силы: на поверхность дамбы, или на электростанцию.
Внутри электростанции проходим 4 зала с генераторами. Увидим Генерала Ли Оливера со свитой, он убежит от нас наверх., начинаем преследовать его. Включатся защитные поля, обходим их слева, а потом через коридор на 1-ом этаже. На 2-ом этаже полно капканов и растяжек.
На 3-ем этаже несколько коридоров с пустыми комнатами, здесь нам предстоит сразиться с генералом и десятком его бронированных телохранителей. После победы нас поздравит Легат Ланий.
Концовка Легиона
Цезарь вошел на Стрип как триумфатор. Легион оккупировал все ближайшие поселения. На пустошь Мохаве пришла цивилизация, пусть и беспощадная. Цезарь отчеканил в нашу честь золотую монету, которая разошлась по пустошам. Последователям Апокалипсиса оставили жизнь, но изгнали их из Мормонского форта. Великие ханы стали частью Легиона. Короли пробовали сопротивляться, но вскоре сбежали из Фрисайда в пустыню.
12-3. Выбор группы: Мистер Хаус
Фоллаут: Нью Вегас. Прохождение
Квест: Казино всегда в выигрыше, I
Если решили работать на Мистера Хауса, возвращаемся к нему в казино "Лаки 38", отдаём платиновую фишку. В подвале он покажет нам программу, которая хранилась в фишке: все роботы "Марк I" обновятся до версии "Марк II", теперь они могут пользоваться лазерами-пулемётами, ракетницами, гранатомётами. +600 опыта.
Квест: Казино всегда в выигрыше, II
Мистер Хаус поручит нам пробраться в форт, в котором обосновался Легион Цезаря. Там с помощью платиновой фишки мы сможем открыть секретный бункер. Выполняем квест "Кесарю кесарево".
Квест: Казино всегда в выигрыше, III
Нужно заручиться поддержкой Бомбистов. Или убить Перл и Адепта.
Квест: Казино всегда в выигрыше, IV
Проверяем лояльность Омерты в казино "Гоморра". В конце выбираем, либо послать на них роботов для зачистки, либо оставить их в живых.
Квест: Казино всегда в выигрыше, V
Нужно обязательно ликвидировать Братство Стали в Хидден-Вэли.
Квест: Казино всегда в выигрыше, VI
Нужно спасти президента — квест "Ты почувствуешь приближение".
Квест: Казино всегда в выигрыше, VII
Отправляемся на электростанцию Эльдорадо, чтобы запустить реактор "Лаки 38". Здание охраняют всего 2 бойца НКР, внутри быстро включаем панель и выходим. Возвращаемся в казино, там появится возможность вступить в финальную битву.
Квест: Казино всегда в выигрыше, VIII
Квест: Всё или ничего
Окажемся на Дамбе Гувера. Вокруг сражаются НКР и легионеры, а нам нужно пробраться в центр управления и установить чип перезагрузки. Входим в вторую башню, спускаемся в Офисы.
На востоке офисов найдём запертую дверь, её охраняют два бронированных воина НКР. Ключ от двери находится в соседних комнатах, но можем просто взломать терминал. Внутри контрольный узел, перезагружаем его. Идём в восточную электростанцию, выходим на балкон, нажимаем рычаг на стене. Идём в северную часть к выходу.
Выходим обратно на поверхность дамбы, через сражающихся воинов пробиваемся на восток. Нам будут помогать улучшенные роботы Хауса. Входим в Лагерь Легата, поднимаемся на возвышенность, там встретим Легата Лания. Если есть "красноречие 100", можем заставить его отступить, иначе — убиваем его.
Когда будем обратно выходить из лагеря, ворота выбьют солдаты НКР и их лидер Генерал Ли Оливер. Он поблагодарит нас за победу. Применяем "красноречие 100", заставляем принять акт капитуляции, или просто убиваем генерала. Мистер Хаус поблагодарит нас, связавшись через одного из роботов.
Концовка Хауса
Армия секьюритонов заняла дамбу Гувера и Стрип, так Нью-Вегасу удалось остаться независимым. Мистер Хаус окружил нас роскошью.
12-4. Выбор группы: Йес-мэн
Fallout: New Vegas. Прохождение за себя
Квест: Джокер: Туз в рукаве
Если Бенни убежал от нас, и до этого мы ещё не успели найти его робота Йес-мэна, то говорим с администратором на входе в казино, он даст нам ключи от номера Бенни. Внутри номера в секретной комнате отыщем робота, с помощью которого Бенни взломал сеть Хауса. Йес-мэн согласится помогать нам, чтобы свергнуть Мистера Хауса, и начать вести свою игру.
Квест: Джокер: Смена руководства
Если решили свергнуть Мистера Хауса и занять его место правителя Нью-Вегаса, сообщаем об этом взломанному роботу Йес-мену, он подскажет нам последовательность действий. Для начала нужно убить самого мистера Хауса — квест "Казино — Крышка!".
Квест: Казино — Крышка!
Проникаем в его казино, убиваем 2 роботов в холле. В пентхаусе 4 робота, слева снизу взламываем панель, в открывшемся тайнике убиваем ещё 2 робота. На специальном лифте попадаем на этаж с капсулой жизнеобеспечения Хауса. Извлекаем 200-летнего старика из капсулы, либо убиваем его, либо просто отключаем от систем управления роботами. Йес-мэн займёт место Хауса на большом экране, и будет нам подчиняться.
Квест: Джокер: Вы и армия?
Выполняем квест "Кесарю кесарево". В бункере обновляем роботов. Можем и уничтожить их, но тогда в финальной битве будем сражаться в одиночку.
Квест: Джокер: Делайте ваши ставки
Нужно познакомиться с местными мелкими группировками. На своё усмотрение либо уничтожаем их, либо заставляем работать на себя. Всего 5 групп: 1) Белая перчатка, 2) Омерта, 3) Бомбисты, 4) Великие ханы, 5) Братство стали.
Квест: Джокер: Завершающий штрих
Йес-мэн сообщит, что президент НКР собирается посетить Дамбу Гувера. Чтобы сохранить поток туристов в Нью-Вегас, мы можем пресечь попытку покушения Легиона на президента НКР — квест "Ты почувствуешь приближение", но выполнять это не обязательно. Обязательное действие — принести модуль на станцию Эльдорадо.
Квест: Ни богов, ни господ
Если ранее мы обновили армию роботов, то теперь нужно захватить Дамбу Гувера, уничтожив армии НКР и Легиона. Если же роботы были уничтожены, то нам нужно взорвать генераторы, чтобы дамба стала бесполезна для больших армий. Быстро пробегаем мимо воюющих сторон, в офисах электростанции активируем панель в запертой комнате, нажимаем рычаг на балконе.
Выбираемся на поверхность, по дамбе добираемся до лагеря Легиона, убиваем или заставляем убежать Легата Лания. На выходе встретим генерала Ли Оливера, заставляем его сдаться, или Йес-мэн скинет его с дамбы.
Концовка одиночки
Мы выбили войска Легиона и НКР, и обеспечили Нью-Вегасу независимость. Но оставшиеся секьюритроны уже не смогли поддерживать порядок, и город охватила анархия. Мормонский форт заполонили толпы больных. После независимости Нью-Вегаса, Гудспрингс расцвёл. Фрисайд, возглавляемый Королями, стал самым стабильным районом города.
Концовки
Fallout: New Vegas
Кроме 4 сюжетных концовок в финальном ролике так же показывается судьба второстепенных персонажей, группировок, городов. Всё это зависит от того, каким способом мы выполняли их дополнительные задания. Пример второстепенных концовок:
Табита супермутант. Ушла с роботом Ронда на восток.
Гуль Рауль. Сменил имя и место обитания.
Бомбисты. Они стали покидать Неллис, чтобы торговать.
Братство Стали. Погибли под грудой камней.
Черти. Без руководства разбрелись по пустошам.
Гудспрингс. Под охраной секьюритрона Виктора.
Кэсс. НКР долго шантажировала "Красный караван" и Ван Граффов.
Джейкобстаун. Доктор Генри и Лили завершили эксперименты.
Банда Королей. Сражались до последнего с роботами, и все погибли.
Рэкс. С мозгом Виолетты стал жестоким.
Отряд солдат Шваль. Нанесли огромный урон врагам в битве, но потом стали наркозависимыми, и были с позором уволены и расстреляны.
Новак. Многие жители погибли при обороне. Спутники Брайта вернулись и обеспечили городу независимость от НКР.
Подрывники. Тюрьма осталась пустой.
Убежище 19. Подрывники много лет терроризировали пустошь.
Примм. НКР ушла из города, он оказался под защитой роботов.
ЭД-Э. Присоединился к бродячему каравану.
- 🏠 FallOut New Vegas
- 🗺️ Проходження ч.1 >
- 🗺️ ч.2 >
- 🗺️ ч.3
- 🗺️ DLC
- ⚙️ Секрети, коди, налаштування
Меню выбора страницы: Прохождение всех квестов основной игры: ч.2 ч.3. DLC: Dead Money. Honest Hearts. Old World Blues. Lonesome Road. Секреты. Чит-коды. Достижения. Вопросы — ответы. |
Via gamesisart.ru
Created/Updated: 16.01.2025