special


ПРОЕКТ «РЕКОРД!!!»
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА ПОДВОДНЫХ СООРУЖЕНИЙ

Научно-техническое издание по новейшим энергосберегающим и экологически чистым технологиям

Бышевский Михаил Алексеевич

Описание технологии и ее применение в нефтегазовой отрасли

  Соединение силовых(опорных и несущих) элементов конструкций происходит не по торцам и стыкам, а по поверхностям(т.е. на значительно большей площади) соединяемых частей. Такое Решение обеспечивает не только увеличение запаса прочности в отдельных узлах соединения, но и придаст всему сооружению качество монолита. Соединение происходит путем заполнения Спецсмесью(ноу-хау) свободных полостей в стыковочном узле. Главное : такое надежное соединение происходит под водой и не требует какой-либо подготовки и обработки соединяемых частей, а сама операция настолько проста и принципиальна, что для совершения ее и контроля, нет необходимости непосредственного участия человеческого интеллекта.

  Промышленное освоение результатов НИОКР придаст огромный импульс в деле освоения и обустройства глубоководных морских месторождений нефти и газа, а и в более эффективных и экономически оправданных проектах по реконструкции и ремонту уже эксплуатируемых подводных сооружений : нефтегазопроводов, платформ, терминалов и пр.

Выгоды и преимущества технологии

  В связи с освоением морскими нефтяниками все более глубоководных и удаленных месторождений, возникает необходимость строить огромные и массивные сооружения на шельфе. Отсутствие прогрессивных методов в строительстве подводных окончаний сооружений уже сегодня спровоцировало экстенсивный рост(по массе, водоизмещению, дедвейту, мощности и т.д.) специального технологического флота, а это в свою очередь, отразилось на резком увеличении сметных затрат на строительство и сроках окупаемости(до 10 лет!). Освоение методов "Новой Технологии…" позволит существенно( до 40%) сократить капитальные затраты по обустройству шельфа и, что еще более существенно , приступить к реализации новых, пионерских Проектов - строительство автономных подводных комплексов( "мокрого" и "сухого" типа) по бурению, эксплуатации и частичной переработке углеводородов непосредственно на морском дне.

  Если выделить из контекста НИОКР, только "Технологию ремонта подводных трубопроводов", уже сегодня можно претендовать на УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ : любой вид разрушения, любая глубина залегания, единообразие в методах и подходах, в наборе оборудования, материалов и инструментов. И ответственно заявляю : готов выполнить ремонт любой сложности за половину той цены, которую предложат конкуренты.

  В области строительства подводных сооружений открываются совершенно новые возможности : в начале, непосредственно под водой, производится сборка и монтаж из отдельных секций, модулей и конструкций и уж затем - окончательное соединение всех узлов сооружения. Для Специалистов технические преимущества очевидны. Для экономистов преимущества на поверхности - нет необходимости использовать СУПЕРСПЕЦТЕХФЛОТ.

  Прошло 13 лет с момента реализации "пилотного Проекта":

  на глубине моря(102м.) соединили две части разорванного якорем плавкрана магистрального нефтепровода(530 на 14, 22 дюйма) с помощью оригинальной муфты большего диаметра и заполнением пространства между муфтой и частями нефтепровода СПЕЦСМЕСЬЮ(ноу-хау). Этот нефтепровод безаварийно эксплуатировался до окончания срока своего ресурса - еще восемь лет. Более одного миллиона долларов США чистой прибыли заработал Генподрядчик(НПО “СЕЗАМ”), который приобрел у меня разовую Лицензию(за 200 тысяч советских рублей), назначил меня Главным инженером и Руководителем подводно-технических работ для исполнения ремонта глубоководного нефтепровода.

Права Интеллектуальной Собственности

  Как единоличный Автор, заявленной темы НИОКР "НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ…" сообщаю, что никогда не получал Заказа и никем не финансировался по данной Теме.

  Еще в 1989-90 годах от имени возглавляемого мной коллектива ТК "КАСПИЙ"( творческий союз ученых, инженеров и конструкторов), мною были поданы четыре Заявки по теме "ремонта трубопроводов" и были получены "Положительные Решения о выдаче Патентов СССР". Но, когда приступил к полевым экспериментальным и исследовательским работам, то обнаружил несостоятельность ранее предложенных Решений(практически отказался от поддержки Патентов), нашел новые Решения, которые и воплотил в “пилотном Проекте”. Новые Решения не оформляю, так как понял, что необходим более профессиональный подход к патентованию, а это для меня дорого. Обнаружив Ноу-хау, я спокойно могу продемонстрировать Заказчику возможности “Новой Технологии…” Я знаю о безрезультатных попытках несанкционированно использовать методы “НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ…” Пока БОГ миловал…

Какое дополнительное развитие необходимо “НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ…” и какой потребуется
необходимый объем финансирования?

  Концептуальную часть "Новой Технологии…" в области ремонта и реконструкции подводных окончаний сооружений можно считать законченной и подтвержденной на все 100%. Для завершения в этой "части", охватив все многообразие "подводных сооружений", необходимо разработать единую Техническую( РД, ТУ), Технологическую(ППР и ТБ), Конструкторскую( на весь модельный ряд) Документацию ; патентование Способов, Устройств и Промобразцов ; изготовление и полевые, сертификационные испытания ; выполнение опытно-экспериментальных работ ; создание сервисной Кампании по ремонту и реконструкции, с функциями Генпроектировщика, Генподрядчика и Производственно-Экологического Контроля подводных сооружений и/или продажа Лицензий и обучение морских инженеров методам "Новой Технологии…". Для успешного завершения этого Этапа и до начала коммерциализации Проекта мне необходим один миллион долларов США и 12 месяцев сроку.

  Концепция "Строительства", как более перспективная, потребует более консервативного и системного подхода, поэтому ее доразвитие в начале будет проходить в рамках Разработки по "ремонту и реконструкции". Дополнительное финансирование потребуется на патентование и изготовление моделей - (300000$), а дальнейшее - за счет рефинансирования средств от капитализации первого Этапа коммерциализации Проекта.

К кому обращаюсь и что могу обещать

  1. К Кампании, которая уже сейчас является активным участником в сфере разработок морских месторождений нефти и газа : с Вами вместе мы активнее и быстрее промышленно освоим результаты НИОКР и тогда любое участие в тендере на строительство объектов морских сооружений станет формальным получением Подряда(последнюю фразу, при Вашей заинтересованности, я поясню на практическом Примере).

  2. К Финансовому Капиталу
  Уже не надо быть провидцем и ясновидящим, чтобы предсказать, что ближайшее будущее Человечества, его безопасное и комфортное существование, связано с тем, насколько активно и интенсивно будет проходить промышленное(экологическое!) освоение ресурсов Океана : энергетических(имеются ввиду возобновляемые источники энергии – масса эффектных Проектов), минеральных(разведаны огромные месторождения открытого типа, но экономически оправданным добыча полезных ископаемых будет, если первичная переработка и обогащение будут организованы на месте – необходимо строительство обогатительных фабрик, крупных подводных и/или надводных сооружений), пищевых(создание ферм-экосистем, где будет грамотно вестись добыча-воспроизводство экологически чистого белка моллюсков и ракообразных).

  Нет прогрессивных Методов и Технологий в способах строительства подводных сооружений, а то бы уже сегодня многие замечательные Проекты нашли бы своих Инвесторов, и не только бы Нефтяники хозяйничали на шельфе, хотя уже и им становится ясно, что экстенсивный путь в строительстве ведет(уже привел!) к тупику.

  ОКЕАН – уже сейчас является огромным рынком для эффективных капиталовложений. Но поверхностное( и в прямом и в переносном смыслах) его развитие происходит по “островным” площадям национальных шельфов морей.

  ФИНАНСИРОВАНИЕ НИОКР “НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ…” И ПРОМЫШЛЕННОГО ОСВОЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ – ЭТО “КЛЮЧ” К ОТКРЫТИЮ ОБЪЕМНОГО( ЧИТАЙ : ГЛОБАЛЬНОГО, НОВОГО) РЫНКА ВЛОЖЕНИЙ КАПИТАЛОВ В ПЕРСПЕКТИВУ СОЗДАНИЯ НОВОЙ СРЕДЫ КОМФОРТНОГО ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА – ОКЕАН.

  3. К Государству, у которого вовсе нет морских границ и выхода к ОКЕАНУ
 Создав благоприятные условия для развития ТЕМЫ НИОКР... – Вы получаете все преимущества, перечисленные в пунктах 1 и 2 плюс создание Национальной Морской Корпорации, которая после успешной реализации нескольких Проектов на шельфе, предопределит вхождение “сухопутного” Государства в элитный клуб Морских Держав и вполне может претендовать на долгосрочное развитие определенной части Мирового океана, используя Право равнодоступности к его(океана) ресурсам.

Версия для печати
Автор: Бышевский Михаил Алексеевич
P.S. Материал защищён


НОВЫЕ СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ НОВЫЕ СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ НОВЫЕ СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

Технология изготовления универсальных муфт для бесварочного, безрезьбового, бесфлянцевого соединения отрезков труб в трубопроводах высокого давления (имеется видео)
Технология очистки нефти и нефтепродуктов
О возможности перемещения замкнутой механической системы за счёт внутренних сил
Свечение жидкости в тонких диэлектрических каналох
Взаимосвязь между квантовой и классической механикой
Миллиметровые волны в медицине. Новый взгляд. ММВ терапия
Магнитный двигатель
Источник тепла на базе нососных агрегатов


Created/Updated: 25.05.2018

☕ Якщо ви вважаєте ці поради українською корисними, можете підтримати автора і, звичайно, отримуйте задоволення!

📩 Шановні, якщо хочете додати або відредагувати, надішліть повідомлення через форму контакту.

';