Карта Вестфилд WOT тактика и гайд
Хотелось бы поговорить о карте «Вестфилд» в World of Tanks. Сама карта появилась уже достаточно давно, еще с выходом патча 0.6.3. Первые впечатления от карты были достаточно неоднозначными. Ждали игроки новую карту долго и когда она, наконец, появилась, то пришло некоторое разочарование. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. Но это так всегда, как только появляется что-нибудь новое.
Ну, хватит о чувствах, перейдем непосредственно к самому описанию. С эстетической стороны, карта выглядит очень красиво: заполнена зеленью, густой растительностью, массой строений. Все это создает некоторое весенние настроение. Но с тактической и стратегической стороны – Вестфилд достаточно сложен. Условно карту можно поделить на верхний Вестфилд и нижний. Если вы принимаете участие в рандомном бою, то услышать от собратьев по команде «Ну, че? Куда едем?» можно крайне редко. Не так уж много на ней точек, где происходят основные танковые баталии. Если проанализировать бои, которые происходят в рандоме, то в принципе вырисовывается следующая картина.
Примерные позиции разъезда для всех типов техники.
Красные точки — арты.
Зеленые точки — ТТ или ПТ.
Красные области — горячие точки, основные места боев.
Зеленые области — расположение ПТ.
Желтые стрелки — направления атаки СТ
Синие стрелки - направления атаки ТТ
Тактика.
Появляются танки на карте в двух местах на одной базе. Обычно тяжелые танки и арта появляются в верхней части, а ст, лт и пт – в нижней. Что касается последних, то они респятся, в принципе, рандомно, но зачастую тенденция такая. Тяжелые танки ведут бой в «городке». Причем лучше туда ехать менее маневренным тяжам (типа ИС-4, «Мышенку» или Е-100). «Семерке» тоже лучше укрыться от огня артиллерии за домами. Можно конечно и погнать своего «тяжелого ст» в точку горки, но имея очень плохой вертикальный угол наклона ствола, придется там ему не сладко. Лучше отправить в точку горки «амеров» - у них наклон ствола достаточно хороший и надамажить они там могут тоже неплохо. Прикрывать точку горки нужно пт и арте. Сегодня о боях в точке один мало что можно сказать, в основном вся заворуха завязывается в городе. Но забывать о ней не стоит. Удобней вести бой там, конечно, танкам со второй базы, ведь их арта простреливает этот участок достаточно хорошо. С первой же их собратьям по классу немного хуже.
Что касается боев средних танков и пт, то тут ситуация достаточно противоречива. Воюют они в основном на нижней части карты. Причем танки со второй базы, делают засаду в точке низина, а с первой в точке плато. Замаскироваться здесь можно где угодно, благо кустов и строений полно. Вообще, с этой стороны карты бой идет достаточно спонтанно – одни сидят по кустам, другие рубятся внизу лощины, прячась за домами и используя рельеф местности.
Кому на этой карте не очень удобно, так это арте. Очень много укрытий, сложный рельеф местности, много домиков и строений. Все это очень усложняет работу артоводам. К тому же, не так давно, вся арта начала появляться внизу, что любителям пострелять по трассерам только в радость. Ведь каждый знает, где спрятался противник.
Не забывайте, что противника всегда нужно удивлять. Удивил - значит победил! Попробуем. Несмотря на достаточно прозрачную тактику, рассмотрим ее в деталях и внесем небольшую изюминку. В точку горки можно отправить 2 тяжа и 1 пт. Этого будет достаточно, что бы сдержать противника на этом направлении. В город должна ехать основная масса тяжей, прикрываемая огнем артиллерии и пт-сау. Что касается пт, то по крайней мере, одна из них должна стоять в квадрате G4-G5, что бы защитить арту от света. И один тяж на F6. Там он прикроет пт от удара во фланг и сможет засветить легкие и средние танки противника. Большинство средних танков команды едет к точкам плато и склон, где связывают боем ст противника. Ах да, изюминка! Со своего опыта знаю, что лучшего танка прорыва чем «семерка», наверное, сейчас нет. Использовать его лучше в паре с 2 средними танками (лучше всего Т-54). Эти трое смогут вломить много кому. Путь следования этой троицы и с первой и со второй базы, одинаковый.
По этому же маршруту может проходить и раш команд. Вы скажете, что такой маневр тройки весьма стремный и они подставляют под удар свои борта. И таки будете правы. Но только в том случае если вы решились на такой маневр не в начале боя, а уже после занятия позиций вражескими танками. Это эффект неожиданности, враги еще только встают и расползаются по местам, а у них под базой ИС-7 и 2 Т-54! О том, что нужно вставать позиции враг и думать забудет, а сосредоточит весь огонь на этих троих, в то время как их сокомандники будут продвигаться дальше.
Делаем правильный свет на этой карте
MORE_PHOTO: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Created/Updated: 25.05.2018