Карта Комарин WOT тактика
Гайд по карте «Комарин» WOT, или как его прозвали игроки «КоШмарин» одна из первоначальных карт в игре. Размер карты 800 на 800 метров, а уровень боев с 4 по 8. После обновления, на острове, что в центре карты появились строения, противотанковые ежи, убрали большинство кустов возле мостов. После этого карта стала немного лучше и играбельней. Танки на ней стали хоть как-то двигаться. Раньше все 15 минут противоборствующие стороны просто дефили свои базы, с переменным успехом стараясь засветить кустосидельцев. На сегодняшний день картина немного другая: танки идут в бой и на защите базы практически никого не оставляют (что совершенно зря).
Примерные пути разъезда всех типов техники.
Тактика.
Как до патча, так и после него, «Комарин» делится на три основные зоны. Раш на этой карте дело всегда благородное, но если он организован правильно. Самый короткий путь к победе, раш через остров. Но есть варианты прорашить и по флангам (что тоже достаточно эффективно). Стоит напомнить о том, что на острове с обеих сторон находятся противотанковые ежи. Разрушить их могут только тяжелые танки. В рандоме, иногда, просто жалко смотреть на ЛТ или СТ низкого уровня, которые стоят в очередь к ним и стараются их разрушить, совсем не понимая в чем дело. А тяжи при этом теряют драгоценное время. Так что не стоит забывать об этом. СТ и ЛТ, в принципе, на острове делать то и нечего. Только мешать будут. Поэтому не ходите туда, уважаемые наши «светляки»
Теперь давайте обсудим немного тактические составляющие карты. По большому счету, «Комарин» удобен для любых классов танков. Здесь найдут себе занятие и ПТ, и ТТ, и СТ, и Артам есть где популять. Соответственно ключевым позициям, в начале боя, танки команд делятся на три группы.
На остров, в первую очередь нужно ехать тяжам. Они остановят наступающего противника и при успешных взаимодействиях в с артой и ПТ, прорвутся к позициям врага. Это первая группа танков. Вторая группа занимает позиции недалеко от своей базы. Третья направляется к вражеской базе. Такое распределение сил достаточно схематичное, но всегда оправданное.
Теперь давайте рассмотрим варианты атак с разных респов. И так, первый респ. Группа танков, которая пошла на остров, должна сдержать напор противника и в случае успеха прорваться к защитникам базы и арте. Лучше всего сюда отправлять Мауса, Е-100, ИС-4, амеров. Они более крепкие, чем их собратья и менее маневренные для прорыва обороны. Но есть здесь и обратная сторона медали. Строения на острове дают преимущество, но не команде с первого респа. Поэтому, в данном случае, наступление лучше развивать на других направлениях, а здесь только сковать действия противника. В группу танков, которые будут оборонять базу, лучше всего включить несколько ПТ (Обьект 704, Т95, Т28, СУ-152, ИСУ-152). Их дальность обзора поможет исключить захват базы или же вовремя его сбить. Третья группа средних и легких танков должна при возможности захватить базу или же отвлечь огонь противника на себя.
На этом буду заканчивать свой небольшой обзор. Всем удачного боя и поменьше «чемоданов»!
Смотрите также другие карты:
MORE_PHOTO: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Created/Updated: 25.05.2018