Карта Провинция WOT тактика
Карта Провинция появилась в мире танков после выхода обновления 0.7.2 и сразу же получила кучу негативных отзывов игроков. Размер карты 600 на 600 метров, уровень боев с 1 по 3. Представляет она собой маленький кусочек Италии с типичными для этой территории постройками, природными условиями и ландшафтом. По обе стороны карты находятся большие холмы, разделенные равниной. В World of Tanks карту Провинция многие игроки называют «убийца тактики». Может они и правы. Но чем дольше в лес, тем жирнее партизана. На сегодняшний день, события на карте стали развиваться немного по-другому, чем после ее появления. Да, игроки все также продолжают стоять на базе и играть в игру «Кто стреляет метче всех», но какие-никакие зачатки тактики все же есть. Карта действительно достаточно бедна на тактические решения. Но обо всем по порядку.
Примерные пути разъезда для всех типов техники.
Лёгкие танки (ЛТ):
Легкие танки, как правило, сразу спускаются вниз. Далее они либо пытаются подняться на вражескую гору, либо ездят у ее подножия.
Средние танки (СТ):
Средние танки спускаются вниз и пытаются подняться на гору противника. По возможности, они делают это с двух сторон, обнаруживая врагов и зажимая их в клещи. СТ с точными орудиями могут поддерживать союзников со снайперских точек на горе.
Тяжёлые танки (ТТ):
Быстрые тяжелые танки часто спускаются вниз и воюют бок-о-бок с СТ. Тяжелобронированные танки смещаются ближе к подъему и занимают оборонительную позицию.
Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки (ПТ САУ):
ПТ-САУ крайне редко спускаются в долину. Они ведут снайперский огонь по противнику с горы.
Самоходные Артиллерийские Установки (САУ):
Карта крайне неудобна для АРТ-САУ. Дома и скалы — отличные укрытия от снарядов артиллерии. Более того, большая часть долины находится в мертвой зоне. Шанс обнаружения крупных САУ на первых секундах боя очень велик. В этих условиях игроки на артиллерии иногда решаются на отчаянный шаг - они направляют свои машины в долину вместе с СТ. Это очень рискованно, но зато в случае успеха, они могут оказать большое влияние на исход боя.
Тактика.
Делить карту на ключевые зоны смысла нет – своя собственная база и есть ключевой зоной. Создана Провинция WOT так, что это самая настоящая снайперская карта. В начале боя, танки разъезжаются по позициям и 15 минут тупо стреляют друг по другу. Выигрывает тот, у кого глаз зорче и рука тверже. Вот такая вот игра. Но в последнее время, стали проявлятся некоторые элементы тактической игры. Для обеих команд они одинаковы и существенной разницы нет. Бой на этой карте выигрывают не ТТ, а средние и легкие танки. Артиллерия участия в битве практически не принимает, так как множество укрытий очень ограничивает ее применение. Для того, что бы от арты была хоть какая-нибудь польза, ей надо постоянно менять место положение. Рашить на танках на «Провинции» просто нельзя. Здесь слишком крутые подъемы и с крейсерской скоростью в 8-10 км/ч, подниматься на горку просто самоубийство. Задача ПТ здесь сводится к тому, что они должны стоять на базе и лупить по засвету. Но сейчас игроки придумали уже некоторые хитрости. На карте есть две точки, где можно прекрасно укрыться от любого огня и, тем не менее, светить союзникам. Для первой команды это квадраты К7, G7, а для второй – А3, С4, Е4. Лучше всего с этой задачей справятся СТ и ЛТ. Скорость позволит им уйти из-под огня. Первой команде, так как и второй, подниматься на горку совсем не стоит. Серпантин сделает ваше продвижение очень медленным, и вы станете легкой мишенью для вражеских танков. Для первой команды лучше всего двигаться по линии 7. Под горой вас не достанет никто и вы беспрепятственно доберетесь до базы противника. Тоже и для второй команды. Им лучше развивать наступление по линии 4. Союзники с базы прикроют их. Как по мне, то обороняться со второго респа проще: укрытий больше, да и рельеф местности способствует этому.
Вот, собственно, и все. Дальнейшие бои на этой карте, я думаю, принесут еще много неожиданных тактических решений.
MORE_PHOTO: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Created/Updated: 25.05.2018