Карта Лайв Окс WOT тактика
Появилась локация в игре после выхода патча 0.7.2 и многим игрокам очень понравилась. Это первая американская карта с привнесением природного колорита Америки 30-х годов. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. На карте множество пальм, хлопковых плантаций и заболоченной местности. Кажется, будто попал во Флориду и под мостами вот-вот аллигаторы прогрызут днище танка и сожрут весь экипаж. Лайв Окс World of Tanks очень динамичная карта: отсидеться на базе и пострелять не получится. Ехать к врагу все равно придется. Условно, карту можно поделить на две зоны: город и железка. Это основные места проведения боев.
Примерные пути разъезда для всех типов техники.
Карта имеет только 2 направления движения танков. На середине, в болоте можно светить, но живым не уйдешь.
Зеленые:
- Позиция (Приоритет) - занимается город для дефа и прорыва к базе. Также снизу возможен просвет арты, в начале боя.
- Позиция (Приоритет) - также для тяжей. Место для просвета выбирается между домиками(B4).
- Позиция - мост для обеих команд. Нужно удержать или отступить к базе.
Вредные позиции: позиция под железкой - H9. Обычное место столкновения противников.
Не редко, битва начинается при не равном количестве. Там могут быть пт, тяжи и арта помочь!
Быстрый разбор ваших союзников, и вы остаётесь один против кучи красных.
А убежать, уже не успеете!
Удачные позиции на Лайв Оксе.
Тактика.
Для каждой из баз, тактика приблизительно одинакова. Тяжи обеих команд делятся на две группы – одна едет в город, другая на железку. В городе тяжам безопасней: арта там не видит и остерегаться стоит только ТТ противника. На железке вообще лафа. Самые жаркие бои разгораются под мостами. Именно там встречаются противники. Карта удобна также и для СТ. Зачастую СТ и ЛТ гоняют по окраине болота (с надеждой увидеть аллигатора). Не исключено и их применение на других маршрутах. Часто бывает, что основным свои направлением средние танки выбирают железку. Но там очень узкое место и маневренность СТ, которая позволяет им выживать теряется. В город тоже можно поехать, но попасть под тяжелую руку ТТ я бы не хотел. Так что как в одной, так и другой команде отправлять СТ лучше по кромке болота. Тем более, что арта не так уж и далеко стоит от него. На карте артиллерии можно встать недалеко от баз, спрятавшись за укрытиями. Холмы и мост – это позиции ПТ. Какой-либо разницы между первой и второй командой, в принципе, нет. Единственное, что ТТ второй команды в город попадают первыми, им туда ближе ехать, что можно считать небольшим преимуществом. Зато первой команде быстрее можно попасть на железку. Преимущество это или нет, трудно сказать. Место там достаточно гнилое: спрятаться негде, маневренность сводится на нет и погибнуть там как раз плюнуть. Так что первой команде я бы посоветовал просто защищать железку. Благо у них есть, где это делать. Склады, не далеко от респа прекрасное укрытие и все враги как на ладони.
На этом буду заканчивать. Думаю, что через некоторое время, нам уже будут известны самые разнообразные тактики на этой карте. А пока все. Всем удачи!
MORE_PHOTO: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Created/Updated: 25.05.2018