Карта Южный берег WOT тактика
Начало | Видеогайды | Карты | Видео | Статьи |
Скачать игру World of Tanks с официального сайта WOT. |
Данная карта вышла после обновления 0.7.3. Карта представляет собой сборный образ южной части Крыма (так мне кажется, по крайней мере). Рамер карты составляет 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. Сама по себе она очень живописна и на ней есть чем полюбоваться: прекрасный закат, великолепный дворец с парком, древние руины… Короче, все, что нужно для качественного отдыха.
В тактическом плане карта очень интересна. Это запутанный лабиринт узких проходов между горами и оврагами. Присутствуют тут и городские постройки, но местность там очень холмистая и стоя за углом дома и чувствуя себя в безопасности, не удивляйтесь, когда вам прилетит Бог весть откуда. Основного направления атаки на этой карте нет. Да, можно пойти самым коротким путем (кстати, он, наверное, и самый безопасный). Это линия 8 как для одной, так и для другой команды. Правда попасть туда будет трудновато: как с первой базы, так и со второй ехать туда долговато и можно легко заблудиться в этих спусках и подъемах.
Примерные позиции всех видов техники.
1) Позиция (Приоритет) - центр карты, позволяет подсвечивать город и аллею (легкие танки и средние). Также быстро добраться до вражеской арты и пт.
2) Позиция - аллея, часто используется для раша противником. Дефить до подхода союзников и атаковать (тяжи и пт).
Используйте не ровную местность, чтобы прятаться.
Позиции пт-сау: G6, H0, C0, D7, A3;
Не торопись атаковать, следите за противником. Бейте по слабым местам в обороне.
Вредные позиции: любители кишки, такой длинной. Проходят по 2-3 линии до базы противника.
Там их встречает тяжи и пт, еще больше замедляя. А в это время базу атакуют и быстро всех убивают.
Тактика.
Это не так сложно, учитывая то, что она здесь практически бессильна – холмы, горы и постройки, крайне затрудняют ее работу. Поэтому для СТ вынести арту раз плюнуть. Чем-то карта мне напоминает смесь Провинции (две снайперские позиции в центре) и Рыбацкой бухты (городок на побережье). Соответственно и тактики выбирают наиболее подходящие для этих карт. В основном, все бои происходят в квадратах Е8 и Е5. Именно там сталкиваются противники. Второй команде лучше, конечно, защищаться. Сама местность на их респе диктует такие условия: им ближе к горке, чем первой команде и поэтому они занимают позиции первыми. Когда первая команда начинает занимать свои места для обороны, то плюхи от противника летят уже полным ходом. Так что для атаки с первого респа лучше выбирать правый фланг. Так надежней.
Всем удачи на полях сражений!
Смотрите также другие карты:
MORE_PHOTO: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Created/Updated: 25.05.2018