Карта Южный берег WOT тактика
Данная карта вышла после обновления 0.7.3. Карта представляет собой сборный образ южной части Крыма (так мне кажется, по крайней мере). Рамер карты составляет 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. Сама по себе она очень живописна и на ней есть чем полюбоваться: прекрасный закат, великолепный дворец с парком, древние руины… Короче, все, что нужно для качественного отдыха.
В тактическом плане карта очень интересна. Это запутанный лабиринт узких проходов между горами и оврагами. Присутствуют тут и городские постройки, но местность там очень холмистая и стоя за углом дома и чувствуя себя в безопасности, не удивляйтесь, когда вам прилетит Бог весть откуда. Основного направления атаки на этой карте нет. Да, можно пойти самым коротким путем (кстати, он, наверное, и самый безопасный). Это линия 8 как для одной, так и для другой команды. Правда попасть туда будет трудновато: как с первой базы, так и со второй ехать туда долговато и можно легко заблудиться в этих спусках и подъемах.
Примерные позиции всех видов техники.
1) Позиция (Приоритет) - центр карты, позволяет подсвечивать город и аллею (легкие танки и средние). Также быстро добраться до вражеской арты и пт.
2) Позиция - аллея, часто используется для раша противником. Дефить до подхода союзников и атаковать (тяжи и пт).
Используйте не ровную местность, чтобы прятаться.
Позиции пт-сау: G6, H0, C0, D7, A3;
Не торопись атаковать, следите за противником. Бейте по слабым местам в обороне.
Вредные позиции: любители кишки, такой длинной. Проходят по 2-3 линии до базы противника.
Там их встречает тяжи и пт, еще больше замедляя. А в это время базу атакуют и быстро всех убивают.
Тактика.
Это не так сложно, учитывая то, что она здесь практически бессильна – холмы, горы и постройки, крайне затрудняют ее работу. Поэтому для СТ вынести арту раз плюнуть. Чем-то карта мне напоминает смесь Провинции (две снайперские позиции в центре) и Рыбацкой бухты (городок на побережье). Соответственно и тактики выбирают наиболее подходящие для этих карт. В основном, все бои происходят в квадратах Е8 и Е5. Именно там сталкиваются противники. Второй команде лучше, конечно, защищаться. Сама местность на их респе диктует такие условия: им ближе к горке, чем первой команде и поэтому они занимают позиции первыми. Когда первая команда начинает занимать свои места для обороны, то плюхи от противника летят уже полным ходом. Так что для атаки с первого респа лучше выбирать правый фланг. Так надежней.
Всем удачи на полях сражений!
Смотрите также другие карты:
MORE_PHOTO: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Created/Updated: 25.05.2018