Карта Тундра WOT тактика
Совсем недавно на просторах игры World of Tanks появилось несколько локаций, большинство из которых уже были и обкатывались игроками, а вот новая карта под названием Тундра WOT оказалась достаточно интересной уникальной по сравнению с другими.
Новая локация имеет открытый тип и предлагает игрокам новую осеннюю область. Ландшафт Тундры представляет собой холмистую область с железной дорогой, которая пересекает всю карту, лесопилкой на одном фланге и скалами на другом фланге. Размер карты составляет 800 на 800 метров, а уровень боев от 4 до 11 включительно. Всю карту покрывают резкие низменности с водой.
Примерные пути разъезда для всех типов техники.
Тяжелые танки
- Атака в крайней части болота (D4↔G4). Высокие скалы и камни защищают от засвета и огня. В случае успешной атаки атакующие ТТ оказываются в окрестностях вражеской базы.
- Атака в "Штанах". Ряд камней защищает от огня с вражеской стороны. Однако, близость к противнику и регулярный засвет становятся причиной сильной концентрации огня. Успешная атака в "Штанах" дает серьезное преимущество — с высокой скалы обстреливается почти вся карта.
- Атака по ручью к западу от "Штанов". Скалы защищают от огня САУ, однако СТ из квадратов D7 и G7 могут встать на пути атакующих ТТ. Также следует учитывать возможность того, что танки в "Штанах" могут встретить атакующих на въезде в эту часть карты. В случае успешной атаки, есть возможность окружить и уничтожить врагов в квадратах E9-0.
Средние танки
- Захват "Штанов". Высокая скорость позволяет занять СТ позиции за камнями в верхней части "Штанов". Это позволяет поддерживать своих ТТ в этой зоне, а также вести огонь по танкам в центральной части карты и на базе противника.
- Атака в центре. Обилие укрытий защищает от огня. В случае успешной атаки открывается возможность ударить в тыл противнику в "Штанах" или устроить рейд по базе противника.
Легкие танки
- Обилие высоких скал и резкие перепады высоты ландшафта исключают ведение пассивного света. Впрочем, скала "Штанов" дает такую возможность, но безопасно занять ее ЛТ могут лишь тогда, когда противники оттуда выбиты, то есть судьба боя уже почти решена.
ПТ-САУ
- "Балконы" в квадратах K9 и B9 — отличная позиция для обстрела "Штанов". Однако, после их захвата силами союзников, стоит переместиться на сами "Штаны" — со скалы в квадрате E8 можно обстреливать почти всю карту.
САУ
- Лучшие позиции для САУ — квадраты E2 и H1. Из этих квадратов лучше всего обстреливаются противники в "Штанах".
Тактика.
По сути, определиться с тактическими хитростями не очень сложно. Поначалу стоит обратить внимание на железную дорогу, которая позволяет максимально быстро добраться до базы врага, но делать это сначала боя не рекомендуется, скорее всего вы будете уничтожены. Лучше пользоваться этой возможностью ближе к концу боя.
Обзор карты Тундра.
Основными местами боевых действий станут правый и левый фланги, который представляют собой скалистую местность. Так же стычки будут происходить в центральной области под мостом.
Левый фланг представляет собой область, на которой расположена лесопилка на верхней базе и болотистая местность на нижней базы, вся область перенасыщена скалистыми камнями, которые могут прикрывать технику от вражеских выстрелов. С обеих сторон имеются скалистые укрытия, кроме того это основное место, стычек тяжелых танков,и средних танков с крепкой броней башни. Именно ущелье между гор является основной боевой позицией. Кроме того, на верхней базе имеется лесопилка с сооружениями, обеспечивающие укрытие игрокам.
Центральная область достаточно маленькая и имеет минимальное число укрытий, поэтому бой там будут проходить динамично и быстро. Зато, кто сможет прорваться в этой области сможет сразу штурмовать базу врага.
А вот правый фланг представляет собой гору, которая позволяет со своей позиции атаковать любую точку на карте. Поэтому за эту область будут происходить самые жестокие бои. Дорога, которая ведет к этой точке, пересечена скалами, которые немного прикрывают подходы техники. Так же с обеих баз этого фланга имеются возвышенности, позволяющие атаковать весь фланг.
Расположение техники на карте или куда поехать.
Итак, вас мучает вопрос куда поехать, как только вы оказались на этой карте.
Артиллерия. Самые удобные позиции для прострела врага будут в позициях К4, К5, К8, А5, А6, А7.
Противотанковые САУ. Тут можно поехать за уже вперед идущими тяжами, по 2 линии, 9 линии, или задефить союзников от случайного засвета по центру по 6 линии.
Тяжелые танки. Прячась от артиллерии, основные действия будут проходить по 1 линии и 8 линии, так же более мобильным тяжам можно поехать по 2 линии.
Средние танки. Как уже выше было сказано средние танки с хорошей броней башни могут помочь на первой линии союзным тяжам, или же по 8 линии промчаться укрывшись под мостом и поджидая противника нанести ему удар в борта. Так же небольшой городок на 2 линии тоже является местом сражения средних танков, за удобную позицию.
Легкие танки. Ну что можно сказать, просветить можно проехать по любой линии, был бы толк, так что можно сразу промчаться по мосту светануть всех противников, и скрыться под мост или в деревню в квадрате D2.
MORE_PHOTO: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Created/Updated: 25.05.2018