Карта Топь WOT тактика
Появилась карта Топь после выхода обновления 0.7.0. Привыкнуть к карте очень тяжело. Представляет она собой болотистую местность с множеством холмов, маленькой деревушкой, болотом в центре и двумя мостами. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. У многих игроков «Топь» вызвала разные мнения: одним она полюбилась, другим нет. Как по мне, то карта выглядит достаточно мрачно. У меня такое впечатление, что мы где-то в Трансильвании, недалеко от замка графа Дракулы. Страшно аж делается…Бррр. По своей стратегической ценности карта не очень. Почти большая ее часть игроками не используется. Центральное болото – это просто страх какой-то. Ехать там вообще невозможно, и светишься, как новогодняя елка ночью. Перейдем к разбору карты.
Примерные пути разъезда для всех типов техники.
Тактика.
Появляются танки не на самих базах, а немного в отдалении от них. Атаки с разных респов достаточно предсказуемы: есть всего два моста, через которые тяжи могут добраться до базы врага. Есть еще и болото, но ТТ через него ездят очень редко, а если и едут, то совершенно зря. Через болото в основном гоняют светляки. Скорость и маневренность немного теряется, но их ТТХ позволяют им проделывать такой маневр. Тяжи и СТ обеих команд встречаются обычно в деревне, вверху карты. Там есть отличный пригорок на который любят так залазить СТ. Направления атак как с одной, так и с другой базы одинаковы, как можно увидеть на картинке. Существенного отличия нет. Атакующие со второго респа, в основном, едут через нижний мост, в развалины. Тяжи также устраивают засаду вверху карты, возле развалин старого замка (Дракула?!), обстреливая танки противника, которые штурмуют деревню.
Тактика соло рандома на карте Топь.
Вообще, эта часть карты, наиболее защищена второй командой и особо лезть на рожон лучше не надо. В районе нижнего моста танков второй команды всегда меньше. Это стоит учесть первой команде. Они же в свою очередь занимают оборону в квадрате Н4. Это не самый удачный вариант так как зайти им в тыл очень легко, но другого пока не придумали. Другая группа танков первой команды движется в городок, к зловещему замку, что тоже не самая лучшая затея. Я советовал бы первой команде атаковать через нижний мост: танков там меньше и соответственно пробить брешь в обороне будет легче. Верхний мост лучше тяжам вообще не переезжать. Хватит и того, что отправите туда 1-2 СТ для засвета. Это направление первой команде лучше всего прикрыть силами ПТ, а основной удар направить на южный мост. Арте тоже есть где пострелять, и расположится лучше всего недалеко от своих баз.
Видео гайд по карте ТОПЬ. Пример игры на арте.
MORE_PHOTO: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Created/Updated: 25.05.2018