Степи - Встречный бой
Степи – довольно старая карта, где за огромное количество боев были определены места сражений тяжелых, средних, легких танков, а так же САУ и ПТ-САУ. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. Но с введением в игру новых режимов игры, таких как «Встречный бой» и «Штурм» многие тактики ведения боя поменялись: появились новые ключевые позиции, места для сбития захвата базы и так же разделилось направление для тяжелых танков. И так, разберем все плюсы и минусы такого режима боя и определим правильную тактику для той, или иной техники.
Для начала нужно сказать, что поменялись не только тактики, но и место положения базы для захвата. Теперь она одна и находится в овраге, в квадрате C9.
Верхняя база:
Овраг. Овраг находится на 7, 8 и 9 линиях карты, то есть по левую руку от вашего места нахождения. Это направление ведения боя для средних танков, как и в режиме стандартного боя. Но, однако, с введением нового режима, тактики немного поменялись. Теперь овраг это направление не только для СТ, но и для тяжелых танков, и ПТ-САУ. Противотанковые самоходки могут занять кусты, в квадрате А8 или А9, для постоянного нанесения урона по танкам противника. Тяжелые танки могут прорывать направление, пользуясь своей мощной броней и хорошими орудиями, не давая противнику начать захват базы. В то время, как у тяжелых танков завязался бой, средние за счет своей маневренности и скорости могут заехать противнику в борта и, нанеся приличное количество урона, помочь своим союзникам. Самое главное – не дать врагу захватить базу. База захватывается одним танком в течение четырех минут, так что у вас есть приличное количество времени для противостояния врагу. После того, как вы прорвали этот фланг, можете отправляться помогать остальной команде, сражающейся около камней.
Камни. Они находятся на 1,2 линиях карты, справа от вашего места появления. Основное направление тяжелых танков и ПТ-САУ. Базы находятся сравнительно рядом от столкновения обеих команд, именно поэтому САУ лучше уехать куда подальше, чтобы не дать засветить себя легкому танку врага.
С верхней базы имеется каменный пустырь, куда можно встать на противотанковой технике и удерживать направление, простреливая основное место столкновения. Высокие и широкие камни защитят вас от снарядов артиллерии и от выстрелов вражеской команды. Именно благодаря такой поддержке ПТ-САУ, тяжелые танки могут сдерживать это направление от нападения вражеской команды. Танкуя своей мощной броней, они могут чаще всего получать не пробития и рикошеты, так как противник видит лишь их непробиваемые башни. Поэтому очень важно не вылезать и не подставлять уязвимые места для выстрела. Спрятав свой корпус за камень, и, подставив гусеницу, вы можете развести врага на выстрел, что даст вам время, чтобы откатиться и дать урон по нему.
Такая тактика поможет вам сдержать направление, что, возможно, приведет команду к победе!
Центр. Как и при режиме стандартного боя, центр это основное место для игры на легком танке. Однако вам стоить быть более внимательным: теперь, многие вражеские средние и тяжелые танки так же ведут бои в центре карты, так как им зачастую приходится обходить противника в тыл, помогая этим своим союзникам.
Первоначальный засвет противника в начале боя необходим, чтобы показать, сколько той или иной техники поехали на какое-либо направление, а так же указать позицию арт-САУ пока она не уехала и не встала в кусты по бокам базы. Ведь чаще всего основное количество урона наносит артиллерийская установка, поэтому она является самым грозным врагом тяжелых танков.
Если вы вышли в бой на артиллерии, то для вас позиция точно такая же, как и в режиме стандартного боя. А то есть за железной дорогой. Такая постановка вашей САУ спасет вас от засвета легкого танка и поможет вам привести команду к победе!
Нижняя база:
Нижняя и верхняя базы зеркальны, то есть камни находятся слева от вас, а овраг, на этот раз, справа. Тактики боя остаются те же самые, но:
Артиллерия, которая появилась на нижней базе, должна как можно быстрее убежать в клетки К3 или К0, чтобы их не засветили. В К3 находится большой камень, который способен укрыть САУ от снарядов вражеской самоходки и от светляка.
В К0 есть углубление с плотными кустами. Спрятавшись туда, артиллерия не засветится даже благодаря проезжавшему мимо танку. Выжив, вы поможете своей команде выиграть, нанеся большое количество урона по засветившейся технике врага.
Помните, что играя на САУ, нужно переезжать после каждого выстрела, чтобы исключить шанс уничтожения вашей артиллерии по трассеру.
Захват базы.
Если все танки вашей команды, которые удерживали направление в овраге, были уничтожены, то вам нужно в срочном порядке ехать сбивать захват базы. Как это сделать:
1. Если в вашей команде к концу боя все еще есть живой легкий танк, что бывает очень редко, вам следует отправить его светить базу. Тогда ваша артиллерия поможет вам сбить захват базы, это даст дополнительное время для того, чтобы тяжелые танки вашей команды успели доехать и убить оставшихся противников.
2. Если в вашей команде не осталось ни одного легкого танка, то еще на начальной стадии захвата вам следует ехать в овраг. Если вы успеете, то вы принесете маленький шанс на победу.
И так, смело пользуйтесь такими тактиками и помогайте своим союзникам во время боя. Удачных вам игр и веселых побед!
MORE_PHOTO: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Created/Updated: 25.05.2018