Карта Рыбацкая бухта WOT тактика
Появилась карта сравнительно недавно, но уже полюбилась игрокам. Карту можно назвать смесью нескольких карта: Прохоровка (алея), Руинберг (город) и Вестфилд (деревня). Размер карты 1000 на 1000 метров, а уровень боев с 4 по 11. Она прекрасно сочетает в себе большие открытые пространства и узкие лабиринты улиц. Здесь найдет себе место любая техника. Тактика на этой карте достаточно банальна, но решений просто множество. На карте в больших количествах находятся разнообразные укрытия, как рельефные, так и постройки. Условно карту можно поделить так: холм, алея, деревня, город и остров. Разберем каждую из этих зон по отдельности.
Примерные пути разъезда для всех типов техники.
Красные точки — арты.
Зеленые области — расположение ПТ.
Красные области — горячие точки, основные места боев.
Желтые стрелки — направления атаки СТ.
Синие стрелки - направления атаки ТТ.
Холм – это место дислокации артиллерии первой команды. Зачастую собирается она вся там. С этой зоны отлично простреливается город и деревня.
На аллее себя комфортно чувствуют ПТ. Там есть множество укрытий, откуда они могут вести огонь, оставаясь незамеченными. Так же по аллее расположенной на первой линии любят ездить СТ и ЛТ. Прорвать оборону, как первой, так и второй команде на этом участке не очень сложно, что часто приводит к потерям артиллерии первой команды.
Тактика на карте Рыбацкая бухта.
Деревня – это место встречи СТ и ЛТ. Это самый короткий путь на базу врага и если начать движение сюда в первые секунды боя, то есть шанс засветить арту противника, которая еще не успела занять позиции.
Город – излюбленное место боев тяжей. Множество домов дает возможность укрыться от огня вражеской артиллерии и для тяжей вести уличные бои привычней.
Южная база – это место расположения арты второй команды. Там есть небольшая ложбинка, что дает неплохое укрытие от засвета с деревни и города.
Тактика.
Говорить о тактике для разных респов я думаю не стоит, они почти одинаковы. Но пару отличий все же есть. Первой команде лучше всего атаковать через город. Арта противника видит там плохо и это значительно увеличивает шансы на успешный прорыв. Тем более, что сама вражеская арта находится совсем рядом с городом. Город должны штурмовать тяжелые танки. СТ отведена другая роль. Они под прикрытием ПТ должны рашануть по аллее к базе противника. Деревню, что в центре карты, оставлять тоже не стоит. 1-2 тяжей там вполне хватит, что бы прикрыть фланг и тыл танкам, атакующим через город.
*Тактика игры на ПТ Т25/2 World of Tanks
Для второй команды лучше всего выбрать оборонительную тактику. Аллею стоит прикрыть ПТ и 1-2 тяжами. Эти товарищи сдержат напор вражеских СТ. СТ лучше отправить в деревню. Там они могут засветить арту, или же зайти тяжам противника в городе в тыл и фланг. Тяжелые танки второй команды должны направляться в город. Тем более, что у них есть небольшое преимущество. Дело в том, что со стороны второго респа укрытий немного больше и атаковать отсюда легче. Тем более, что союзная артиллерия видит город достаточно хорошо с острова.
Вот и вся премудрость. Я бы посоветовал лучше использовать на этой карте, тактику танковых засад. Множество холмов и укрытий дают прекрасную возможность для этого. Так что, дерзайте. Удачи в нелегком танкистском деле!
MORE_PHOTO: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Created/Updated: 25.05.2018