special

Карта Прохоровка WOT тактика

Начало раздела
Начало
Видеогайды
Видеогайды
Карты
Карты
Видео
Видео
Статьи
Статьи
Скачать игру World of Tanks с официального сайта WOT.

Это одна из самых первых карт в игре. Примечательна она еще и тем, что за основу взято реальное место Прохоровского сражения 1943 года (в минимизораваных масштабах, разумеется). Это достаточно просторная карта, с холмистой равниной посредине карты, грунтовой дорогой слева, деревней, железнодорожной дорогой и большой горой справа. Размеры карты составляют 1000 на 1000 метров, а уровень боев с 3 по 11. За ее длинное существование игроки перепробовали на ней уже абсолютно все разные тактики дефа и раша. Поэтому нам остается только объединить все в единую картину.

На карте существует две ключевые позиции – это гора и «алея». Также немаловажной точкой является поле, в центре которого расположены дома и переезд к горке и деревне. На горку стоит ехать средним танкам, и чаще всего тяжам. Горка – это самый важный сектор на карте. Захватив ее можно расстреливать противников, идущих через деревню. Поэтому захват горки крайне важен. «Алея» - это место засад. Идеальная позиция для ПТ. Дефить на «аллее» бессмысленно, но и лезть на рожон тоже не надо. Если вы хотите одефиться на «аллее», то лучше пусть это будут ПТ. Тяжам там делать нечего: они плохо маскируются и спрятаться им в случае засвета некуда. Для артиллерии это, наверное, самая любимая карта: открытые просторы, лупи куда хочешь Светляки на «Прохоровке» обычно гоняет по полю и по кустам возле железной дороги, поэтому позиции арте лучше занимать в левой части карты, от греха подальше. Со второго респа попасть на горку, СТ и тяжи могут на пару секунд быстрее чем их коллеги с первого, что дает им небольшое преимущество. Также отличной позицией для средних танков является середина поля, оттуда можно и светить, и постреливать на гору прямо в бок вражеским танкам, и наказать на аллее неопытных врагов. Но лучше по порядку.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

прохоровка.jpg

Зеленые точки — тяжи или ПТ.
Желтые точки — точки засвета/снайп точки.
Белые точки - железнодорожный переезд.
Красные точки — арты.
Желтые стрелки — направления атаки СТ.
Синие стрелки - направления атаки ТТ.

Тактика.

Следует сказать, что как с первого, так и со второго респа тактика действий одинакова. Все будет зависеть только от прямых рук игроков. На алею лучше всего отправлять ПТ – эти товарищи не пустят танки к арте и засветят их еще раньше, чем противник увидит их самих (что может и вообще не случится). Средние и тяжелые танки лучше всего отправлять к ж/д дороге, в деревню и на горку. В деревне тяжи будут чувствовать себя более комфортно, ведь между домиками можно укрыться от огня, что приблизит бой к городскому типу. Также ТТ помогут своим СТ на горке или же в случае провала, смогут некоторое время сдерживать противника. Назвать какое-либо из направлений приоритетным нельзя. Оба сектора крайне важны. Отличие только в том, что предпримет ваша команда на «аллее»: если вы решили дефить, то тяжам на «аллее» делать нечего. Можно, конечно, оставить 1-2 для прикрытия флангов ПТ. Основные силы лучше отправить в деревню и на горку. Задача СТ – занять горку. Если им это удастся, то победа у вас в кармане. Они прикроют с горы своих тяжей в деревни, подсветят им вражеских тяжей и, спустившись с горки, уничтожат вражескую арту. Ах да! Про наблюдательный куст на Е1, думаю, напоминать не стоит? Отличное место для пассивного света, прекрасный вид на всю «аллею», главное не шевелиться и не стрелять.

Атака со второго респа, в принципе ни чем не отличается от первого. Задачи перед танками стоят такие же: «аллею» дефят ПТ, тяжи и СТ едут в деревню и на горку. Вот, наверное, и все. Это общие принципы ведения боевых действий на карте «Прохоровка», а какую тактику выбрать для себя – вам решать. Удачи всем на полях сражений!

Гайд по карте Прохоровка.

Смотрите также другие карты:


MORE_PHOTO:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
ПрохоровкаПрохоровкаПрохоровкаПрохоровкаПрохоровкаПрохоровка

Created/Updated: 25.05.2018