Карта Эль-Халлуф WOT тактика
Эль-Халлуф - это пустынная карта, разделенная по средине пересохшей рекой и с расположенными на обеих базах холмами. Размер карты 1000 на 1000 метров, а уровень боев на ней с 4 по 11. Карта крайне интересная и многим игрокам она нравится. Здесь найдут для себя место и СТ, и тяжи, ПТ вообще обожают эту карту. Арта на этой локации действительно «бог войны». Есть правда и здесь места, где она не видит, но их уже давно все знают и как бороться с этой напастью тоже. Ключевых зон, где происходят главные боевые действия на Эль-Халуфе WOT не так уж и много. Это горка и пляж, как назвали его игроки. В основном поплескаться в теплой водичке и побегать по белому песочку на пляже стремятся в первую очередь СТ. Но это ж все-таки вода, и все чаще наших маленьких «детишек» сопровождают взрослые дяди (ИС-7, ИС-3, Е-75).
Примерные пути разъезда для всех типов техники.
Зеленые точки — тяжи или ПТ.
Желтые точки — точки засвета.
Красные точки — арты.
Красные области — горячие точки, основные места боев.
Желтые стрелки — направления атаки СТ.
Синие стрелки - направления атаки ТТ.
Тактика.
Сути этого маневра я так до сих пор и не понял. Да там можно укрыться от огня артиллерии, но вражеские танки вас то видят все равно. Короче непонятно. Какая-то нездоровая тяга к воде. Тяжи, хотя и не все, и не всегда едут на горку. Зачастую именно тут происходит главное сражение ТТ. Есть здесь свои плюсы и минусы, но о них поговорим позже. Свет на этой карте катается в основном понизу, в долине и молит Аллаха (Восток все-таки) о том, что бы никакая сволочь не сбила гусли. Смысла ехать на какую-либо из баз и светить арту нет, светляк просто не доедет. Его завалят еще на подъеме. Но давайте поговорим обо всем по порядку.
Эль-Халлуф после обновления 9.2.
Респнулась первая команда и сразу же в чате крики «СТ на пляж!», «На воду!» и полетели. Я хотел бы посоветовать совсем другое развитие событий. Да, на пляж ехать нужно, но не толпой СТ, которые все там и полягут, а 1-2 и только для засвета. Горку лучше всего прикрыть силами 1-2 тяжей в квадрате С1. Они засветят наступающего врага по этому направлению и задержат его. Основной ударный кулак нужно направить в квадрат В6. Почему? Объясню. В этом квадрате вас не достанет никто: ни арта противника, ни танки, ни ПТ. Да доехать туда будет сложно, но возможно. Отправлять туда надо быстрые и маневренные танки. Конечно, если туда «полетит, как на ковре самолете» «Мышь», то она до пункта назначения не долетит. Такой вот хитрый маневр. Враг увидав такую толпу ваших танков, просто обалдеет и весь огонь перекинет в этот квадрат. Это даст возможность СТ на пляже, прорваться или засветить арту.
Команде со второго респа тоже есть чем удивить противника. Ехать на пляж с криками «Аллах Акбар!» не стоит. Лучше пусть его прикроет 1-2 тяжа и ПТ с базы. Все СТ должны занять квадрат G4. Там их будет практически не достать и тот, кто высунет морду из укрытия – тут же получит плюху с базы или чего хуже, «чемодан» от арты. Горку без внимания оставлять, тоже не стоит. Туда надо отправлять тяжелые танки, предусмотрительно прикрыв себе тыл тяжем в квадрате А5. На горке есть где спрятаться от огня артиллерии и наступающий враг попадет под обстрел вашей арты.
Удачная позиция на Эль-Халлуфе.
Расположение танков на карте или куда поехать.
Легкие танки. Легкие танки спускаются в долину и катаются там выманивая врага на себя.
Средние танки. Средние танки частенько идут на воду именно там они или погибают или выигрывают и прорываются к базе врага.
Тяжелые танки. Обычно распределяются на горе и дефят или же атакуют по флангу где расположена гора.
Противотанковые САУ. Обычно располагаются недалеко от базы в срезах между гор, некоторые пт могут поехать и на горку помогать союзникам.
Артиллерия. Как правило вся артиллерия располагается недалеко от своих баз укрывшись в ложбинке или за холмом.
*Пример игры на ПТ Ferdinand, тактика эль халуф
MORE_PHOTO: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Created/Updated: 25.05.2018