Шулерские термины
Обычные |
Шулерские |
Покерные |
Зажеть ретивое - применять шулерские приемы в карточной игре для того, чтобы разжечь у жертвы вызвать интерес к игре.
Заиграться - проиграть в карты, не имея денег для расплаты.
Залететь - проиграть в карты.
Залыситься - проиграть в карты.
Замазка - состояние зависимости от игры, в которое попадает игрок в результате проигрыша.
Замастырить - обыграть в карты.
Замес - тасовка карт колоды с целью раздачи карт на нужную руку для хорошей или плохой игры.
Заправка - умышленный проигрыш с целью разжигания азарта у лоха при игре в карты. Второе значение это незаметная пометка карт.
Заправлять арапа - не уплатить карточный долг.
Заправить стиры - пометить карты.
Запус - шулерский прием, когда карты в колоде собирались в нужном порядке и после деления ее пополам в одной ее части оказывались все нечетные карты, а в другой ее части оставались четные карты.
Запустить трещетку - шулерский прием, который создает впечатление тасования карт, а карты остаются в том же порядке, что и до тасования.
Зарядка - специальный подбор карт для шулерской колоды во время тасования колоды.
Заслать пакет - прием в игре, который заключается в том, что шулер может положить в колоду несколько карт одной масти или другие специально подобранные карты и, не перетасовать их с остальными картами, запомнить после съёма место, где лежат эти карты, а далее использовать их по своему усмотрению.
Захерник - шулер.
Зихорник - (уст.) картежник-профессионал.
Дата створення/оновлення: 25.05.2018