special

Винт вдвоем

Первый способ. Чтобы играть вдвоем необходимы 2 болвана. Размещение болванов такое же как и при игре вчетвером, то есть напротив каждого игрока находится болван. Назначения происходят с закрытыми картами. Каждый игрок смотрит свои карты и карты своего болвана, необходимо быть внимательным, чтобы не перепутать карты своего болвана с картами чужого болвана и не положить своих карт болвану и не взять карты болвана себе.
Первым назначает раздающий. Исходя из предварительного условия, назначения могут быть ограничены всего одним объявлением или вестись правильными переговорами. В первом случае задачей раздающего является хороший расчет и назначение самой большой своей игры, которую он только может разыграть, так как последнее слово за его партнером, который способен даже с плохими картами ее перебить и сыграть даже со штрафом незначительную игру, которая ему не принесет сильного ущерба, так как он запишет за тузы, за онеры и т.п.
Играя вдвоем с болванами, не ощущается никаких сложностей, так как игра открыта. Все возможные случайности сразу видны и поэтому легко предотвращаются.
Сдают карты по очереди и за себя, и за болвана. Первый выход за партнером игрока, который назначил игру, причем делается он втемную с неоткрытыми еще картами болвана. Это условие было придумано, чтобы придать игре больший интерес, потому что такой выход может вызвать самые неожиданные комбинации.
При назначении игры принимаются в расчет даже сомнительные взятки, которые в большинстве своем удается отыграть.
Для игроков, которые только начинают играть в винт данная игра вдвоем может послужить хорошим навыком при подготовке к игре в винт вчетвером. Играя, вдвоем легче усвоить все винтовые комбинации, нежели, если играть сразу вчетвером.
Все остальные правила игры, такие же как и основные правила игры вчетвером.

Второй способ. Существует данный способ игры, когда открытых карт (или болванов) не существует. Карты раздаются обыкновенно, на 4 стопки по 13 карт в каждой. Игроки садятся друг против друга. После того, как игроки посмотрят свои карты, каждый игрок принимает решение, играет он на своих картах или сбрасывает их и покупает другие карты. Если игрок все-таки решает прикупить карты, то он обменивает их на карты, которые лежат справа от него. После чего этот игрок не может пользоваться своими сброшенными картами или взять их обратно в руки, а эти купленные сбросить. Игрок, который не менял своих карт не может смотреть карты, которые лежат от него справа, также не может смотреть и сброшенные карты.
При данной игре за онеры пишется также, как и в обыкновенном винте при игре вчетвером. Назначения делаются сразу после обмена, а если карты не меняются, то делаются сразу же после раздачи. Коронки, как в козырной, так и в бескозырной игре имеют обычный счет. Шлем считается как малый, так и большой. Самовольные ренонсы преследуются или штрафом в размере трех взяток или в размере игры.
На мой взгляд данная игра вдвоем гораздо интереснее нежели игра, которая описана в первом способе.

Третий способ. Игра идет без открытых карт, аналогичная раздача на четыре руки. Игроки садятся друг против друга. В этой игре каждый игрок может прикупить карты, которые лежат справа от него, как и во втором способе игры вдвоем, но только все 13 карт покупаются не сразу, а по одной. Покупаются карты сразу после раздачи: игрок берет одну самую ненужную для него карту и сбрасывает ее в сторону и взамен этой карте берет одну из карт, которые лежат справа от него. Затем сбрасывает еще одну ненужную из своих карт и берет еще одну из тех, что лежат от него справа и таким образом до самой последней карты. Таким способом, игрок составляет для себя игру, подбирает коронки, набирает козырей или делает ренонсы и т.п. Все прикупные карты перебирать не обязательно.
Игра назначается с торговли. Первым назначает раздающий игрок, а первый ход принадлежит игроку, который назначит игру.
Сброшенные карты запрещается смотреть и прикупать. Эти карты остаются на всем протяжении игры нетронутыми.
Запись ведется обычным образом, как и при игре вчетвером.
Хочется отметить, что при таком способе игры чаще выигрывает игрок, который чаще рискует.

Четвертый способ. Самый популярный и наиболее интересный способ игры вдвоем. Этот способ тоже с двумя болванами, но торговля идет по особому сценарию.
Сдача карт идет по очереди, но только каждый сдает за себя. После сдачи, раздающий открывает своего болвана и, рассчитав игру, либо делает назначение, либо пасует. Партнер этого игрока поступает аналогичным образом. Итак, завязывается торговля и игра остается за тем игроком, который назначит большую игру. Как только игра определится окончательно, игрок который уступил игру берет закрытого болвана и раскрывает его карты и делает выход от себя. Первый выход всегда с рук неиграющего.
Карты болвана не переносятся против игрока, а разыгрываются таким образом, как они были бы расположены во время сдачи. Например, бывает так, что игра не сдающего, тогда и тот, и другой игрок имеют болванов не напротив друг друга, а рядом. Впрочем, можно играть и с переносом, но тогда игра становится значительно скучнее третьего способа игры.
Записи и расчеты ведутся также как и при игре вчетвером.

Пятый способ. Очень интересная игра для двоих это с прикупом, который заставляет игроков идти на рискованные назначения. Играется он также как и в четвертом способе, но только раздается не по 13 карт, а по 12, а четыре оставшиеся карты сдаются на середину стола и являются прикупом.
Порядок игры такой же, то есть болван раздающего раскрывается, идет поочередная торговля, первый выход за уступившим и т.п.
Игрок, который назначил высшую игру, пользуется прикупом, который он может взять себе на руки или отдать болвану, он он всегда обязан, прежде чем раскрыть прикуп, сказать куда именно он покупает. Это имеет очень большое значение.
После того как игрок взял прикуп, он раздает лишние 3 карты: одну карту своему болвану, другую карту отдает партнеру, а третью отдает болвану своего партнера. Затем он делает окончательное назначение и разыгрывается игра.
Чтобы сделать свою игру, при раздаче необходимо пользоваться всеми способами игры, то есть нужно устроить себе или своему болвану ренонс, коронку и т.п. В руки соперников, таким образом попадаются самые плохие карты, которые не могут дать взяток.
Стоит отметить, что в эту игру маленькие назначения не делаются, запрещено объявлять менее трех. Данное правило служит для сохранения времени игры, которое тратилось бы на непроизвольно долгую торговлю, на малый розыгрыш.
В данный винт обычно приходят игры шлемовые, поэтому и запись леве (взятки, которая берется сверх шести) увеличивается на 100, то есть для окончания партии или робера нужно иметь не 500, например, а 600.
Все остальные правила игры такие же, как и при игре вчетвером.
 


Дата створення/оновлення: 25.05.2018