Винт с мусором
Самая веселая игра из всех игр в
Винт. Играется по следующим правилам. Раздающий сдает
троим партнерам по 17 карт, а себе берет всего одну, но
не первую и не последнюю карту. Каждый партнер,
получивший 17 карт, до переговоров отдает по 4 карты
сдающему. Таким образом, сдатчику идут самые плохие
карты. Когда у всех игроков соберется по 13 карт, то
начинаются правильные, последовательные назначения.
Первое слово за раздающим.
Розыгрыш проходит на общих основаниях, как при основных
правилах игры вчетвером, записи и расчеты обычные.
Комбинации в этом Винте оригинальны и хитроумны, и при
розыгрыше образуют совершенно необычные расклады.
Во-первых, все делают себе ренонсы, за которыми очень
сложно усмотреть, а во-вторых, каждый игрок в
отдельности подбирает себе масть, на которой думает
играть. Зачастую, бывает так, что правый игрок от
сдатчика составляет себе игру в пиках, а имеющиеся у
него бубновые фоски (карты младшего значения) сносит
сдатчику, образуя ренонс; его же партнер, имея
незначительные карты пиковой масти, сносит их и
оставляет своей сильной мастью бубны. Таким образом, они
начинают поднимать друг друга, не желая оставить
партнера на его масти, боясь ренонса. А у сдатчика между
тем собираются хоть и мелкие, но в большом количестве,
козыри и того, и другого контр-партнера, что в итоге
всегда им вредит.
Партнер сдатчика должен снести такие 4 карты, даже
онерные (старшие карты в козырной масти), на которых по
его расчету должна быть игра у соперников. Угадать масть
соперников не составляет труда.
Расчет игры должен быть примерно такой: у партнера
сдатчика, например, игра на червах (их у него много),
хорошие бубны (4 или 6 штук) и плохие трефы и пики. Из
этого ясно, что у контр-партнеров сильны эти две
последние масти и даже бубны. Он сносит и пики, и трефы,
бубны же как длинную масть лучше оставить у себя, если
игра будет в черных мастях, скорее всего, что у сдатчика
окажется их много, а если назначат бубны, то у него
будут ренонсы в пиках и трефах, и бубнами они будут
перекрываться. Но ему и самому выгодно будет играть в
червах, если только старшие онеры у него на руках - все
маленькие червы контрпартнерами снесутся сдатчику и,
таким образом, у него будет хорошая поддержка.
Что касается выходов, то следует отметить, что самый
выгодный ход с руки игрока, сидящего слева от сдатчика.
Понятно, что лучшая и онерная карта у партнера сдатчика.
Очень важно ходить друг другу в ренонсы.
Сдатчику его партнер иногда дает специально хорошие,
удобные для резки карты, чтобы он брал на них
нерассчитанные взятки. Иногда он дает сдатчику туза с
фосками, чем приглашает выходить в эту масть, сначала,
разумеется, тузом, а вторую карту он будет брать
козырем. Но на всякий случай, если ход будет с его руки,
партнер сдатчика оставляет себе одну карту для хода с
туза.
Если у сдатчика образуется много (5 или 6) чужих
козырей, то ему выгодно козырять.
Подводя итог, этой игре хочется сказать, что главную
роль ней имеет уменье сносить.
Дата створення/оновлення: 25.05.2018