special

Шмен-де-фер (Шемми)

Количество колод: 3 Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: от 3-х и более
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: выиграть банк.
Правила игры. Все 3 колоды смешиваются и по частям даются каждому игроку для тасования. После этого все карты помещаются в специальное устройство, которое называется "подкова". Из этого устройства карты выдвигаются по одной. Банкомет определяется аукционом, тот игрок, у которого больше всего будет денег в своем банке, становится банкометом. После этого каждый игрок ставит определенную сумму денег на проигрыш банкомета. Первым делает ставку игрок слева от банкомета. Игрок может поставить любую сумму в пределах банка, который остался после первой ставки. Это правило соблюдается до покрытия ставками всего банка или до последнего желающего сделать ставку. Цель игры: получить две или три карты, которые составляют в сумме 9 очков или число очков близкое к девяти. Стоимость карт в очках: туз - одно очко, фигуры и десятка - 0 очков, все остальные карты по своему номиналу. При сложении очков, десятки отбрасываются, например, 6+8=14, но зачисляется не 14, а 4 очка. Далее банкомет сдает игрокам 2 раза по 2 карты. Второй этап представляет игру с банкометом. Игроки прикупают карты (не более одной) и делают ставки против банкомета. После чего карты вскрываются. Если у игрока окажется сумма карт в очках 8 или 9, то игрок предъявляет эти карты немедленно. Такая комбинация называется "натуральным очком" и игрок сразу выигрывает. Натуральные 9 очков бьют натуральные 8 очков. Если у игроков наберется одинаковое количество очков, то засчитывается ничья и происходит пересдача. Если банкомет станет победителем розыгрыша, то он остается банкометом дальше, если нет, то банкометом становится следующий игрок по кругу. Если выигрывает банкомет, то он забирает все ставки игроков, если побеждает игрок, то он берет из банка свою ставку и равный ей выигрыш. Оставшийся банк переносится на следующую игру. Некоторые обязательства игрока по ходу игры: игрок должен оставаться при своих и не прикупать, если у него на руках 6 или 7 очков; должен прикупать к 4, 3, 2, 1, 0 очков обязательно; при пяти очках игрок решает сам.
 


Дата створення/оновлення: 25.05.2018