Нужно угадать снос
Рассмотрим 3 примера, когда необходимо угадывать снос играющего.
1-ая рука
2-ая рука
3-я рука
♠
ДВ
7810Т
КВ9
♣
В8
710Д
ТВ9
♦
108
79Д
ТКВ
♥
ДВ108
78
К
Пример 1
При таком раскладе играющий явно должен снести червового
туза и какую-либо из дам. Первый ход надо сделать с
трефы или бубны, например, ход сделан с бубны. Играющий
кладет малую, третья рука бьется тузом. Теперь
передается ход в пиках на первую руку и снова ход в
бубну. Становится ясным, что если в сносе бубновая дама,
то мизер уже не ловится - не хватает передач на правую
руку.
Таким образом, нужно решить еще до первого хода какую
даму ловить. Если снос не угадать, то мизер будет
выигран.
Пример 2
1-ая рука
2-ая рука
3-я рука
♠
ТД
78910ВК
-
♣
К98
710Д
ТВ
♦
108
710
ТКДВ8
♥
КВ98
Т
Д107
В сносе червовый туз и трефовая дама, либо бубновая
десятка. Если снос угадывается, то у играющего будут две
взятки, в ином случае будет одна.
Первые 2 хода делаются с пик, с третьей руки кладутся
две трефы. Третий ход с малой трефы. Играющий кладет
десятку и от того какой снос, получает одну (в сносе
бубновая десятка) или две (в сносе дама) взятки.
Естественно, что играющий, пытаясь вовлечь игроков в
более азартную игру, может пропустить трефу, положив
семерку. Но и здесь можно поступить умно - повторить ход
с малой трефы. Тогда играющий снова получает одну или
две взятки на тех же условиях.
Пример 3
1-ая рука
2-ая рука
3-я рука
♠
Д
7810Т
КВ9
♣
К8
710Д
ТВ9
♦
108
79Д
ТКВ
♥
ТДВ109
78
К
В сносе находятся или две дамы,
или дама и трефовая десятка. Первый ход делается с
трефовой восьмерки. Уже здесь игра может закончиться,
если играющий положит десятку. Допустим, что играющий
кладет трефовую семерку и третья рука бьется тузом.
Тогда предполагая, что в сносе две трефы, передаем ход
на первую руку в пиках и делаем ход с бубны. Играющий
кладет малую, а третья рука бьет тузом. Следующий ход с
червового короля. Первая рука принимает ход на туза и
делает ход в черву. Было бы грубейшей ошибкой не
повторить ход, так как имея отход в этой масти, играющий
мог без всяких проблем пропустить и вторую бубну. На
второй ход по червам с третьей руки сносится пика (для
увеличения количества взяток, если играющий пойдет на
"коллектив"). Сейчас решающий ход в бубну. Играющий или
бьет и получает одну взятку, или кладет семерку. В
последнем случае третья рука бьет королем, делает ход в
пику, что позволяет ей снести с первой руки трефового
короля и сделать ход в нужную масть. Если вдруг угадает,
то возьмет 3 взятки, иначе играющему повезло.
Вероятность того, что можно угадать из двух мастей
нужную равна 50%. Это означает, что один из двух
подобных мизеров проходит, а другой можно поймать на 3
взятки. Следовательно отсюда можно найти его среднюю
стоимость: (-300 + 100) : 2 = -100. Отсюда с точки
зрения вероятностей вариант "коллектива" и вариант с
добровольным взятием одной взятки равноценны, что дает
играющему выбрать любое продолжение игры. Если судить из
практики, то чаще игроки соглашаются на одну взятку.
Дата створення/оновлення: 25.05.2018