Снос неизвестен
Зачастую играющий, имеет несколько возможных вариантов сноса. Делая свой секретный снос, играющий имеет возможность вводить вистующих в заблуждение и тем самым иметь преимущество. Тогда как альтернативу для вистующих мы рассмотрим ряд примеров, которые позволят им ориентироваться в ситуациях, когда тот или иной снос влияет на конечный исход игры и нужно его угадать.
Пример 1
1-ая рука |
2-ая рука |
3-я рука |
назначено |
|
♠ |
Тх |
КДВх |
хх |
На второй руке назначено "6 пик" |
♣ |
Тх |
КВх |
Дхх |
|
♦ |
Дхх |
КВх |
Тх |
|
♥ |
Дхх |
ТК |
Вхх |
Чтобы сыграть расклад с данного примера, играющему нужно
взять одну взятку в трефах или бубнах. Его
предполагаемый снос: две трефы, две бубны или одна трефа
и одна бубна. Вистующие понимают, что при сносе двух
одинаковых в любой масти, играющий возьмет 6 взяток
(успеет разыграть короля). Поэтому единственной надеждой
вистующих является неверный снос играющего (в данном
раскладе) снос по одной. Против этого сноса и ведется
игра.
Первый ход делается в черву. Играющий бьется старшим
козырем. Первая рука принимает на туза и снова ходит в
черву. Играющий берет черву и отбирает козырей. Если
после этого играющий зайдет с любого из валетов, то
можно смело повторить в ту же масть, так как третий
король все равно играет. Но мы то решили, что снос "по
одной", поэтому играющий козыряет еще 2 раза. На первый
ход с третьей руки сносится малая трефа, а с первой
сносится малая бубна. На второй ход первая рука кладет
малую трефу (оголяет туза), а третья рука кладет черву.
После этого у играющего остается всего единственный
умный ход с трефового валета. Первая рука принимает на
туза и ходит с червы. Если сейчас играющий сносит
трефового короля, то третья рука оголяет бубнового туза
и берет две взятки на туза и трефу, если же играющий
сносит бубну, то третья рука кладет трефу с тем же
результатом.
Пример 2
|
1-ая рука |
2-ая рука |
3-я рука |
назначено |
♠ |
- |
ТДВхх |
Кхх |
На второй руке назначено "7 пик" |
♣ |
10 |
ТКхх |
ДВх |
|
♦ |
ТДхх |
Кх |
Вх |
|
♥ |
Вхххх |
Д |
ТК |
В данном примере у играющего очень сильная карта, но
расклад его карт неудачен. Играющий не успевает
разыграть обе свои масти. Правда, если вистующие не
угадают снос и первым ходом попадут в козырь, то у него
появится надежда сыграть игру за счет подыгрыша
козырного виста.
Главной задачей у вистующих является отбор бланковой
карты в бубнах или червах и заход в козыря. А когда
вистующий разыграет треф, получая ход на даму этой
масти, то снова зайти в козырь. Тогда вистующие получат
4 взятки. Первый ход можно сделать или с бубны, или с
червы. Разберем обе возможности.
Первый ход сделан в черву, но оставлена бубна и играющий
бьет козырем. Теперь играющий делает ход с трефового
туза (забирает с первой руки отход в виде трефовой
десятки) и заходит с бубнового короля. Первая рука берет
на туза и отвечает в козырь (иного хода нет). Играющий
кладет второго козыря и производит 2 хода в трефу.
Становится ясно, что он выиграл игру, так как у него
сыграют все козыри.
Теперь первый ход делается в бубну и снова в козырь,
ведь оставлена черва. Правда ситуация изменилась,
играющий не может отобрать отход в трефах, так как
бубновый прием находится на той же руке (третьей).
Остается ход с червовой дамы. Третья рука принимает и
делает ход с малой трефы к десятке. Можно подсчитать,
что к концу розыгрыша на третьей руке остается лишний
отход и козырная дама не подыгрывается. Играющий берет в
козырях только 4 взятки и остается без одной.
Подводя итог, можно сказать, что вистующие прежде чем
начинать розыгрыш, должны просчитать эти 2 варианта и
сделать правильный ход с бубен и выиграть розыгрыш.
Пример 3
|
1-ая рука |
2-ая рука |
3-я рука |
назначено |
♠ |
Тхххх |
В |
КД |
На третьей руке назначено "9 треф" |
♣ |
х |
х |
ТКДххх |
|
♦ |
х |
ТВххх |
КД |
|
♥ |
Дхх |
Вх |
ТК |
В этом примере у вистующих нет никакой информации о
сносе. Снос равновероятный. Чтобы оставить играющего без
одной, нужно угадать какой из марьяжей оставлен, а какой
отправлен в снос. В данной ситуации помогает или волевое
решение, или просто бросается жребий.
Пример 4
ТКДхх |
На первой руке назначено "9пик". Один из игроков сказал "вист". |
Ткх |
|
Тх |
|
Тх |
Данный пример является очень частым в игре. На руках у
вистующих после девяти первых ходов остается по одной
карте, разных мастей. У играющего конечно может быть
оставлена и третья масть. Но вероятность благоприятного
исхода все равно составляет примерно 66%.
В заключение хочется сказать, что в неясной ситуации
зачастую, удается получить нужную информацию, анализируя
поведение играющего. Поэтому чем больше Вы с ним
проведете игр, тем яснее будет его стиль игры и тем
может быть проще Вам будет с ним играть и угадывать
карты сноса, если этого потребуется.
Дата створення/оновлення: 25.05.2018