Дурак с двумя Джокерами
Количество колод:
1
Количество карт в колоде:
36 или 52, и 2 джокера
Количество игроков:
2 - 6
Старшинство карт:
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры:
избавиться от всех своих карт.
Правила игры.
Правила данной игры мне прислал Иван Лукьянов. В игру
вводятся 2 джокера: черного и красного цвета. Первый
сдатчик определяется жребием, в следующей игре сдает
карты
игрок, который проиграл в предыдущей игре. Колода
тщательно тасуется, снимать необязательно и каждому
игроку сдается по 6 карт. Колода, которая осталась,
кладется по центру стола. Верхняя карта с колоды
снимается, открывается и кладется под колоду. Эта карта
определяет козырную масть в игре. Если козырная масть
бубна или черва, то красный джокер это самая старшая
карта в игре, а черный джокер просто бьет любую карту
черной масти. Если козырная масть трефа или пика, то
черный джокер это самая старшая карта в игре, а красный
джокер просто бьет любую карту красной масти. Если
козырем выпал джокер, то козырными становятся все карты
одного цвета с джокером, например, при черном джокере
козырными являются все карты пиковой и трефовой масти, а
при красном джокере козырными становятся все карты
бубновой и червовой масти. Стоит отметить, что в том
случае, если козырь джокер, то козырные карты равные по
значению не могут перебивать друг друга, например, при
черном джокере, 8 треф не может отбить 8 пик. В первой
игре ходит первым игрок, у которого имеется младший
козырь, если козыря нет, то либо по жребию или же
определяют по младшей карте, в следующих играх
существуют 2 варианта первого хода: под дурака, то есть
первым ходит игрок, который сидит справа от дурака;
из-под дурака, первым ходит игрок, который сидит слева
от дурака. Соответствующий вариант первого хода
выбирается игроками перед игрой. Первый игрок может
сделать первый ход с любой своей карты. Игрок ходит
картой к игроку слева от себя и этот игрок должен отбить
эту карту. Для того, чтобы отбить необходимо, положить
карту старшего значения той же масти. Если карта,
которую необходимо отбить не является козырем, то можно
отбить ее козырем. Если эта карта козырь, то
соответственно отбить ее можно, козырной картой старшего
значения. Случаи отбивания карт джокером были описаны
выше. Если игрок отбивает эту карту, то другие игроки
могут подкидывать карты того же значения, что лежат на
столе. Право подкидывать первым принадлежит игроку,
который сделал первый ход, далее право подкидывать
переходит к другим игрокам по часовой стрелке. Если
игрок, который отбивается, отобьет все выложенные карты,
то карты идут в отбой, откладываются в закрытую стопку и
участия в игре не принимают. Если игрок, который
отбивается, не отобьет все выложенные карты, то он
забирает все эти карты себе. После чего все игроки, у
которых карт менее шести добирают карты из колоды до
шести, первым берет игрок, который делал первый ход,
затем берут все остальные игроки по часовой стрелке.
Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется
один игрок с картами на руках. Этот игрок считается
проигравшим.
Дата створення/оновлення: 25.05.2018